+7 499 677 4880
Выписки из реестра недвижимости Хорватии

Компания Schmidt & Schmidt предлагает выписки из реестра недвижимости Хорватии c переводом на русский язык и апостилем.

Данные о недвижимости Хорватии содержатся сразу в двух основных системах: Земельной книге и Кадастре.

Земельная книга ведется общинными (муниципальными) судами и относится к сфере ответственности Министерства юстиции Хорватии.

Задачи Земельной книги можно условно разделить на информационные (информирование граждан об объектах недвижимости) и правовые (подтверждение имущественных и иных прав граждан).

Земельная книга содержит информацию о:

  • праве собственности и других реальных правах
  • правах на повторную покупку, преимущество покупки, аренду, концессию
  • официальных отношениях владельцев
  • других юридических фактах, подлежащих регистрации в Земельной книге

Чиновники, ведущие Земельную книгу, руководствуются принципами:

  • регистрации (внесенная в реестр информация считается зарегистрированными правами)
  • гласности (внесенная в реестр информация является общедоступной)
  • доверия (защищает права третьих лиц, пользующихся реестром)
  • согласия (информация может быть внесена в реестры только по обоюдному согласию сторон)
  • законности (суд определяет, все ли требуемые процедуры выполнены)
  • приоритета (определяет, кто имеет преимущества при регистрации прав)
  • полноты (устанавливается вся правовая ситуация вокруг объекта недвижимости)
  • специфичности (деятельность в Земельной книге является особой и независимой)
  • ясности (все данные должны быть понятны, а требования – легко исполнимы)

Запись в Земельной книге об объекте состоит из трех основных разделов:

  • лист А – раздел доказательств, содержащий общие данные, такие как кадастровый номер, тип, площадь и назначение земли
  • лист B – раздел собственности, содержащий такую информацию, как личные данные собственника объекта (ФИО, дата рождения, идентификационный номер);
  • лист С – раздел обременений, содержащий информацию об арестах, ипотеках, залогах и т.п.

Существует два основных пути получения выписки из Земельной книги: удаленно через Интернет или лично в суде, либо у уполномоченных лиц, таких как адвокаты и нотариусы (с 2015 года).

Следует отметить, что выписка, полученная через Интернет, не будет иметь юридической силы, она носит сугубо информационный характер и иногда содержит некоторые неточности.

Официальным подтверждением прав будет являться официальная выписка, полученная после уплаты пошлины в соответствующем общинном суде или у специально уполномоченных лиц (нотариусов, адвокатов).

Ведение Кадастра относится к компетенции Государственной геодезической администрации Хорватии.

К задачами Кадастра относится:

  • определение кадастровых пространственных единиц
  • кадастровое обследование
  • разработка и ведение кадастровой документации

Совместная информационная система Земельной книги и Кадастра содержит свыше 4 миллионов файлов и 56 тысяч кадастровых карт.

На территории Хорватии действует сегодня 107 отделов Кадастра и 112 кадастровых офисов.

Для поиска информации о конкретном объекте нужно знать кадастровый номер либо номер, под которым объект числится в реестре.

Выписка из реестров недвижимости Хорватии может быть использована:

  • для подтверждения прав на недвижимость
  • для получения информации об объекте недвижимости
  • для взыскания задолженности
  • для анализа цен на недвижимость в разных районах Хорватии
  • для других коммерческих и аналитических целей

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретного объекта, либо предоставляются за отдельную плату.

Получение документов в электронном виде осуществляется за один рабочий день. Для получения документов с апостилем требуется 2 недели.

Выписки из реестра недвижимости предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Хорватии и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов с хорватского языка на русский.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Экспресс доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам курьерской службы.

Апостилирование выписок из Хорватии

Хорватия присоединилась к Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов24 января 1965 года, вместе с Югославией, 5 апреля 1993 года Хорватия объявила о правопреемстве в отношении Конвенции.

Таким образом, выданные в Хорватии документы подлежат легализации по упрощенной процедуре - апостилированию. После нотариального перевода на русский язык такие документы приобретают на территории Российской Федерации полную юридическую силу.

Электронная выписка из реестра недвижимости Хорватии: 50 EUR
Перевод электронной выписки с хорватского на русский язык: 35 EUR
Выписка из реестра недвижимости Хорватии с апостилем: 300 EUR

У вас есть вопросы о выписках из реестра недвижимости Хорватии? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

В нашем видео мы рассказываем, что такое реестр недвижимости, зачем он нужен, что в нем содержится, и как он может помочь в правовых спорах и при истребовании задолженности.

Если вам необходимо проверить объект недвижимости за рубежом или найти собственность должника, обращайтесь в компанию Schmidt&Schmidt.

Мы предоставляем услуги по получению выписок из реестров недвижимости более чем в 60 странах мира.

Выписка из реестра иностранного реестра недвижимости может быть направлена по электронной почте или в виде оригинала экспресс-почтой. При необходимости мы можем заверить выписку из реестра недвижимости апостилем.

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Электронная выписка

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 24 часов

Экспресс доставка DHL Express

Выписки с апостилем будут доставлены в самые кратчайшие сроки с помощью экспресс почты

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ