Компания Шмидт и Шмидт оказывает услуги истребования документов гражданского состояния, а также получения дубликатов, утерянных или поврежденных документов в Азербайджане с их дальнейшей легализацией и переводом.
Часто так бывает, что документы гражданского состояния утрачиваются или повреждаются, либо требуется получить актуальные копии документов. В этом случае необходимо истребовать дубликаты документов. Нередко со сложностями в этой процедуре сталкиваются те, кто уехал из Азербайджане. Наш сервис позволяет истребовать документы в Азербайджане дистанционно, и мы можем осуществить курьерскую доставку документа в любую точку мира.
Срок годности документов гражданского состояния в Азербайджане
Документы гражданского состояния, выданные в Азербайджане, имеют, как правило, неограниченный срок годности. Исключением из этого правила являются справки об отсутствии судимости, они действительны не более 3 месяцев, после этого они должны быть заменены на новые, содержащие актуальные данные. Кроме того, требования по срокам может предъявлять принимающая сторона, поэтому это необходимо уточнять по месту требования документов.
Когда нужно получать дубликаты документов в Азербайджане
Повторное свидетельство о рождении, браке, смене фамилии, разводе, несудимости или смерти может понадобиться для оформления брака за границей, регистрации новорожденного ребенка, оформления гражданства, получения наследства, подтверждения данных для оформления пенсии, открытии банковских счетов, трудоустройстве и решения других бюрократических вопросов.
Какие документы могут быть истребованы в Азербайджане:
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о смене фамилии
- Свидетельство о разводе
- Свидетельство о смерти
- Справки о несудимости
- Образовательные документы
- Иные документы гражданского состояния
Какие документы необходимы для истребования документов в Азербайджане
Так как документы гражданского состояния являются личными документами, содержащими персональные данные, они могут быть истребованы только их владельцами или уполномоченным ими лицам. То есть в первую очередь для истребования документов нам потребуется подписанная доверенность от владельца документа.
Кроме того, нам потребуется:
- Копия паспорта
- Данные о рождении и смене имени и фамилии
- Данные о месте регистрации записи гражданского состояния
Органы ответственные за выдачу дубликатов документов в Азербайджане
Получение документов гражданского состояния возможно в органах ЗАГС Азербайджане, МВД Азербайджане и т.д.
Апостилирование и консульская легализация документов в Азербайджане
Апостиль - это упрощенная форма легализации документов, которая действует в отношении государств-участников, ратифицировавших Гаагскую конвенцию об упрощенной легализации документов от 5 октября 1961 года. Азербайджан является государством-участником Конвенции с 13 мая 2004 года. У нас вы можете заказать апостиль для копий и дубликатов документов из Азербайджана. Как правило, заверение документов апостилем занимает около двух недель.
В том случае, если документ будет применяться в стране, не признающей Гаагскую конвенцию, например, в Китае, ОАЭ или иных странах, не входящих в список, то такой документ подлежит консульской легализации.
Сроки истребования документов в Азербайджане
Истребование документов как правило занимает около двух недель, в некоторых случаях в зависимости от сроков обработки заявки местными органами власти сроки могут отличаться.
Истребование заверенных копий образовательных документов занимает около двух недель.
Данный срок не включает в себя время необходимое на легализацию документов и их перевод.
Нотариальный перевод документов из Азербайджана
Копии и дубликаты документов гражданского состояния могут быть переведены на иной язык переводчиком и нотариально заверен в Азербайджане или перевод может быть выполнен в стране назначения. Компания Шмидт и Шмидт предоставляет услуги перевода документов гражданского состояния с их дальнейшим заверением. Стоимость работ рассчитывается по объему конкретного документа.