Компания Шмидт и Шмидт оказывает услуги истребования документов гражданского состояния, а также получения дубликатов, утерянных или поврежденных документов в Узбекистане с их дальнейшей легализацией и переводом.
Часто так бывает, что документы гражданского состояния утрачиваются или повреждаются, либо требуется получить актуальные копии документов. В этом случае необходимо истребовать дубликаты документов. Нередко со сложностями в этой процедуре сталкиваются те, кто уехал из Узбекистана. Наш сервис позволяет истребовать документы в Узбекистане дистанционно, и мы можем осуществить курьерскую доставку документа в любую точку мира.
Срок годности документов гражданского состояния в Узбекистане
Документы гражданского состояния, выданные в Узбекистане, имеют, как правило, неограниченный срок годности. Исключением из этого правила являются справки об отсутсвии судимости, они действительны не более 3 месяцев, после этого они должны быть заменены на новые, содержащие актуальные данные. Кроме того, требования по срокам может предъявлять принимающая сторона, поэтому это необходимо уточнять по месту требования документов.
Когда нужно получать дубликаты документов в Узбекистане
Повторное свидетельство о рождении, браке, смене фамилии, разводе, несудимости или смерти может понадобиться для оформления брака за границей, регистрации новорожденного ребенка, оформления гражданства, получения наследства, подтверждения данных для оформления пенсии, открытии банковских счетов, трудоустройстве и решения других бюрократических вопросов.
Какие документы могут быть истребованы в Узбекистане:
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о смене фамилии
- Свидетельство о разводе
- Свидетельство о смерти
- Справки о несудимости
- Образовательные документы
- Иные документы гражданского состояния
Какие документы необходимы для истребования документов в Узбекистане
Так как документы гражданского состояния являются личными документами, содержащими персональные данные, они могут быть истребованы только их владельцами или уполномоченным ими лицам. То есть в первую очередь для истребования документов нам потребуется подписанная доверенность от владельца документа.
Кроме того, нам потребуется:
- Копия паспорта
- Данные о рождении и смене имени и фамилии
- Данные о месте регистрации записи гражданского состояния
Органы ответственные за выдачу дубликатов документов в Узбекистане
Получение документов гражданского состояния возможно местных органах ЗАГС.
Апостилирование и консульская легализация документов Узбекистане
Республика Узбекистан является участником Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, которая допускает процедуру упрощенной легализации документов через апостилирование. Узбекистан присоединился к Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов в 2011 году. На основании Гаагской конвенции документы, выдаваемые государственными учреждениями одной из стран-участниц Конвенции, являются действительными в другой стране-участнице без консульской легализации при условии проставления на них апостиля. У нас вы можете заказать апостиль для копий и дубликатов документов из Узбекистана. Как правило, заверение документов апостилем занимает около двух недель.
В том случае, если документ будет применяться в стране, не признающей Гаагскую конвенцию, например в Китае, ОАЭ или иных странах, не входящих в список, то такой документ подлежит консульской легализации.
Сроки истребования документов в Узбекистане
Истребование документов как правило занимает около двух недель, в некоторых случаях в зависимости от сроков обработки заявки местными органами власти сроки могут отличаться.
Истребование заверенных копий образовательных документов занимает около двух недель.
Данный срок не включает в себя время необходимое на легализацию документов и их перевод.
Нотариальный перевод документов из Узбекистана
Копии и дубликаты документов гражданского состояния могут быть переведены на русский или иной язык присяжным переводчиком в Узбекистане или перевод может быть выполнен в стране назначения. Компания “Шмидт и Шмидт” предоставляет услуги перевода документов гражданского состояния с их дальнейшим заверением. Стоимость работ рассчитывается по объему конкретного документа.