Компания Шмидт и Шмидт оказывает услуги истребования документов гражданского состояния, а также получения дубликатов, утерянных или поврежденных документов в Монголии с их дальнейшей легализацией и переводом.
Часто так бывает, что документы гражданского состояния утрачиваются или повреждаются, либо требуется получить актуальные копии документов. В этом случае необходимо истребовать дубликаты документов. Нередко со сложностями в этой процедуре сталкиваются те, кто уехал из Монголии. Наш сервис позволяет истребовать документы в Монголии дистанционно, и мы можем осуществить курьерскую доставку документа в любую точку мира.
Срок годности документов гражданского состояния в Монголии
Документы гражданского состояния, выданные в Монголии, имеют, как правило, неограниченный срок годности. Исключением из этого правила являются справки об отсутсвии судимости, они действительны не более 3 месяцев, после этого они должны быть заменены на новые, содержащие актуальные данные. Кроме того, требования по срокам может предъявлять принимающая сторона, поэтому это необходимо уточнять по месту требования документов.
Когда нужно получать дубликаты документов в Монголии
Повторное свидетельство о рождении, браке, смене фамилии, разводе, несудимости или смерти может понадобиться для оформления брака за границей, регистрации новорожденного ребенка, оформления гражданства, получения наследства, подтверждения данных для оформления пенсии, открытии банковских счетов, трудоустройстве и решения других бюрократических вопросов.
Какие документы могут быть истребованы в Монголии:
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о смене фамилии
- Свидетельство о разводе
- Свидетельство о смерти
- Справки о несудимости
- Образовательные документы
- Иные документы гражданского состояния
Какие документы необходимы для истребования документов в Монголии
Так как документы гражданского состояния являются личными документами, содержащими персональные данные, они могут быть истребованы только их владельцами или уполномоченным ими лицам. То есть в первую очередь для истребования документов нам потребуется подписанная доверенность от владельца документа.
Кроме того, нам потребуется:
- Копия паспорта
- Данные о рождении и смене имени и фамилии
- Данные о месте регистрации записи гражданского состояния
Органы ответственные за выдачу дубликатов документов в Монголии
Получение документов гражданского состояния возможно в местных отделениях органов ЗАГС.
Апостилирование дубликатов документов в Монголии
Монголия - участник Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, утвердившей процедуру упрощенной легализации иностранных публичных документов путем апостилирования. Монголия официально присоединилась к Гаагской конвенции 2 апреля 2009 года. Конвенция вступила в силу на территории Монголии 31 декабря 2009 года. У нас вы можете заказать апостиль для копий и дубликатов документов из Монголии. Как правило, заверение документов апостилем занимает около двух недель.
Сроки истребования документов в Монголии
Истребование документов как правило занимает около двух недель, в некоторых случаях в зависимости от сроков обработки заявки местными органами власти сроки могут отличаться.
Истребование заверенных копий образовательных документов занимает около двух недель
Данный срок не включает в себя время необходимое на легализацию документов и их перевод.
Перевод документов из Монголии
Копии и дубликаты документов гражданского состояния могут быть переведены на русский или иной язык присяжным переводчиком в Монголии или перевод может быть выполнен в стране назначения. Компания “Шмидт и Шмидт” предоставляет услуги перевода документов гражданского состояния с их дальнейшим заверением. Стоимость работ рассчитывается по объему конкретного документа.
Наши преимущества
- Персональный подход к каждому заказу
- Прозрачность
- Высокое качество обслуживания
- Быстрота оформления документов
- Оптимизация Ваших финансовых затрат
- Юридическая безупречность всех процедур
Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов на русский язык.