+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Саудовской Аравии

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Саудовской Аравии, составленные, опираясь на данные торгового реестра, баз недвижимости, финансовой отчетности и других источников деловой и юридической информации.

Сотрудники компании Schmidt&Schmidt подготовят для вас развернутый KYC-отчет о контрагенте или партнере.

Результаты работы оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Саудовской Аравии

Бизнес-справка – это специализированный документ, содержащий всю основную информацию о компании и ее деятельности. Он позволяет в максимально сжатые сроки создать полное представление о будущем клиенте, поставщике, партнере или объекте инвестирования. Использовать бизнес-справки можно как для повышения результативности коммерческой деятельности путем подбора наиболее подходящего по параметрам контрагента, так и для защиты бизнеса от мошенников, преступных синдикатов, террористов, коррупционеров из числа политически значимых персон (PEP) и компаний, отмывающих грязные деньги (AML).

Бизнес-справки мы оформляем по системе KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Зачем нужна бизнес-справка из Саудовской Аравии

При сотрудничестве с иностранными компаниями предпринимателям и руководителям отечественных фирм следует проявлять разумную осмотрительность. Мошенники, террористы, представители оргпреступности и фигуранты санкционных списков могут воспользоваться нехваткой у иностранцев информации о предприятиях, являющихся для них легальным прикрытием. Это может привести к потере денег и невольному вовлечению добросовестного бизнесмена в противоправные схемы, способные закончиться уголовным преследованием. Бизнес-справка позволит избежать подобных последствий.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Саудовской Аравии может понадобиться для:

  • уточнения и подтверждения информации, предоставляемой клиентами, поставщиками, партнерами
  • проверки факта наличия у иностранных компаний ресурсов, достаточных для совершения оговоренных с ними сделок
  • объективной оценки финансового положения компании
  • определения репутации компании
  • подготовки гражданско-правовых документов
  • подачи обращений в арбитраж, судебные, контролирующие и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества, финансирования терроризма и другой преступной активности
  • определения лиц, объективно имеющих право представлять компанию на переговорах и при подписании документов
  • регистрации совместных предприятий с иностранным капиталом
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки возможного работодателя
  • рассмотрения данных, предоставленных соискателями особо важных должностей
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Компаниям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Инвестиционным структурам
  • Экономистам-исследователям
  • Маркетологам
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Саудовской Аравии содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму компании
  • информацию о представителе
  • информацию о владельцах
  • информацию о директорах
  • сведение относительно регистрации
  • юридический адрес
  • статус
  • тип
  • финансовые данные
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные «открыты».

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет иметь юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Саудовской Аравии с легализацией.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Саудовской Аравии и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Саудовской Аравии вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Саудовской Аравии? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ