+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Гвинеи-Бисау


Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по предприятиям Гвинеи-Бисау, оформленные на основании данных торгового реестра, а также – других информационных баз.

Используя информацию, полученную из торговых и финансовых реестров, а также – из нормативно-правовых документов, судебных решений, СМИ и Интернета, сотрудники Schmidt & Schmidt соберут для вас детализованный KYC-отчет о контрагенте на основе официальной информации. Полученные данные оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Гвинеи-Бисау

Эффективность любой внешнеэкономической деятельности во многом определяется полнотой и достоверностью информации о потенциальных контрагентах, компаньонах или объектах инвестирования. Получить развернутую и точную информацию напрямую из-за рубежа бывает достаточно непросто. В этой ситуации вам поможет бизнес-справка – специальный документ, содержащий базовые данные об иностранной фирме в емком и удобном для проработки виде.

Бизнес-справки позволят вам легко выбрать наиболее удобные варианты сотрудничества и выявить нежелательные контакты – мошенников, предпринимателей с испорченной репутацией, представителей местного криминалитета, а также – структуры, отмывающие «грязные деньги» (AML), финансирующие терроризм и «завязанные» на коррупционеров из числа политически значимых персон (PEP).

При подготовке бизнес-справок сотрудники Schmidt&Schmidt используют методику KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Зачем нужна бизнес-справка из Гвинеи-Бисау

Территория Гвинеи-Бисау богата природными ресурсами, которые могут представлять интерес для инвесторов или участников внешней торговли. Однако при этом экономическая и юридическая инфраструктура страны не достаточно развита. И это создает поле деятельности для аферистов, фигурантов санкционных списков, членов различных преступных формирований. Они могут мошенническим путем завладеть средствами иностранной компании или втянуть ее в свою преступную деятельность, чреватую серьезной правовой ответственностью. Чтобы избежать подобных проблем, потенциальные коммерческие контакты целесообразно проверять с помощью бизнес-справки.

Требования по проверке контрагентов (KYC) кроме того зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Гвинеи-Бисау может понадобиться для

  • установления достоверности информации, сообщенной вам контрагентами
  • проверки факта наличия у контрагента средств и ресурсов для осуществления запланированной сделки
  • оценки финансового состояния компании
  • подписания договоров и соглашений
  • подготовки исков и заявлений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных действий
  • определения круга лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранными партнерами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки компании, предлагающей рабочее место
  • оценки перспектив по взысканию долгов

Кому нужна бизнес-справка

  • Любым предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Благотворительным и научным организациям для формирования объективного представления о жертвователях и грантодателях
  • HR-службам для проверки соискателей и поиска квалифицированных кадров на предприятиях определенного профиля
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Гвинеи-Бисау содержит

  • наименование и организационно-правовую форму
  • юридический адрес
  • регистрационный номер
  • виды деятельности
  • дату регистрации
  • данные о директорах и лицах, имеющих право подписи
  • размер уставного капитала
  • данные о процедурах ликвидации или банкротства
  • информацию о сдаче финансовой отчетности
  • основные финансовые показатели (баланс, данные о прибыли и убытках)
  • информацию об упоминаниях в прессе и соцсетях
  • данные о филиалах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории России
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированных на компанию объектах недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает необходимо идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать такой отчет, если эти данные доступны для проверки.

Информация по части позиций может быть закрыта или доступна за отдельную плату.

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка нужна для проверки фирмы в ускоренном порядке и получения ключевой информации в сжатом виде. Она создает условия для идентификации руководителей и владельцев, а также – для оценки потенциальных рисков, которые могут возникнуть при совместной работе с ними. Однако такой документ не имеет официальной юридической силы. Если вам нужно предоставить документы о компании в суд, силовые или административные органы, вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Бенина с консульской легализации.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Гвинеи-Бисау и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Гвинеи-Бисау вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.
У вас есть вопросы о финансовой отчётности предприятий Гвинеи-Бисау? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ