+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Антигуа и Барбуды

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Антигуа и Барбуды, составленные, опираясь на информацию из реестров компаний, земли и других ресурсов.

Сотрудники компании Schmidt&Schmidt подготовят для вас обстоятельный KYC-отчет о контрагенте или партнере.

Отчет будет оформлен в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Антигуа и Барбуда

Очень часто бывает важно в кратчайшие сроки получить объективные данные об определенной компании в емком и информативном виде. Помочь с этим может использование бизнес-справок. При сборе и анализе информации для наполнения бизнес-справок сотрудники компании Schmidt&Schmidt прибегнут к такому надежному и проверенному методу, как KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Бизнес-справка является универсальным, многофункциональным документом. Она позволит вам и сформировать списки потенциальных контрагентов, и отсеять нежелательных: пытающихся ввести вас в заблуждение, склонных к мошенническим действиям, уклоняющихся от уплаты налогов, финансирующих террористические и экстремистские структуры, отмывающих «грязные» деньги (AML), имеющих в числе учредителей политически значимых персон (PEP - парламентариев, министров, высокопоставленных силовиков и т.п.).

Зачем нужна бизнес-справка из Антигуа и Барбуда

Государство Антигуа и Барбуда внесено в международные и национальные реестры офшоров. Доступ к информации о компаниях в данной юрисдикции затруднен. Нехваткой информации о местных особенностях ведения бизнеса у иностранцев могут попытаться воспользоваться нечестные предприниматели или представители криминалитета, скрывающиеся за легальными юридическими лицами. Подобные связи могут привести к потере денег, положительной репутации или даже к юридической ответственности. Избежать подобной ситуации поможет своевременное использование бизнес-справок.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Антигуа и Барбуда может понадобиться для:

  • проверки достоверности информации, сообщаемой партнерами
  • подтверждения факта наличия у фирм средств, достаточных для совершения оговоренной с вами сделки
  • оценки актуального статуса компании
  • организации инвестирования
  • изучения рынков
  • оформления договоров, соглашений и контрактов
  • подготовки обращений в арбитраж, судебные, контролирующие и правоохранительные органы
  • выявления мошенничества и другой противоправной деятельности
  • определения физических лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранным капиталом
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки возможного работодателя
  • подтверждения точности данных, предоставленных соискателями особо важных должностей
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Предприятиям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
  • Банкам и страховщикам для реализации механизма KYC
  • Инвестиционным объединениям
  • Лицам, являющимся соискателями работы
  • Службам экономической безопасности коммерческих структур
  • Лицам, ведущим экономические исследования
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Антигуа и Барбуда содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • данные о представителе
  • данные о регистрации
  • данные о директорах
  • данные об акционерах
  • адрес
  • статус
  • тип
  • финансовую информацию
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные доступны для проверки.

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет иметь юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Антигуа и Барбуды с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Антигуа и Барбуды и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Антигуа и Барбуды вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Антигуа и Барбуда? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ