Бизнес-справка из Нигера
Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по предприятиям Нигера, оформленные на основании данных торгового реестра и других информационных источников.
Используя информацию, полученную из торговых и финансовых реестров, а также – из нормативно-правовых документов, судебных решений, СМИ и Интернета, сотрудники Schmidt & Schmidt соберут для вас детализованный KYC-отчет о контрагенте на основе официальной информации. Полученные данные оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.
Что такое бизнес-справка из Нигера
Нехватка информация о возможном контрагенте может привести к неприятным последствиям. Имеющий на первый взгляд благонадежный вид контрагент на практике часто оказывается мошенником, членом криминальных кланов, представителем структур, финансирующих терроризм либо отмывающих «грязные деньги». Кроме того, при пристальном изучении данных компании, вы можете прийти к выводу, что у вас есть возможность подобрать более выгодного партнера. Поэтому при осуществлении внешнеэкономической деятельности лучше использовать специальный документ, содержащий ключевую информацию о фирме, - бизнес-справку.
При подготовке бизнес-справок сотрудники Schmidt & Schmidt используют методику KYC (Know Your Client - знай своего клиента).
Зачем нужна бизнес-справка из Нигера
Нигер является одним из беднейших государств в мире, но при этом располагает богатейшими залежами полезных ископаемых, способными привлечь потенциальных инвесторов либо внешнеэкономических контрагентов. Однако иностранные бизнесмены могут привлечь внимание мошенников, преступников или недобросовестных предпринимателей. Чтобы избежать подобных связей, целесообразно своевременно обращаться к бизнес-справкам.
Требования по проверке контрагентов (KYC) кроме того зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.
Бизнес-справка из Нигера может понадобиться для:
- проверки полноты и достоверности предоставленной контрагентом или представителем объекта инвестирования информации
- поиска наиболее «выгодных» деловых партнеров
- оценки статуса и актуального финансового положения компании из Нигера
- торговли ценными бумагами на бирже
- оформления гражданско-правовых документов
- подготовки обращений в арбитраж, суды и органы власти
- выявления признаков мошенничества и другой криминальной активности
- организации инвестирования
- определения лиц, действительно имеющих право представлять компанию
- учреждения совместных предприятий с иностранцами
- организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
- проверки возможного работодателя
- проверки точности данных, предоставленных соискателями
- оценки перспектив по взысканию долговых обязательств
Кому нужна бизнес-справка
- Предприятиям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
- Финансовым структурам для использования механизма KYC
- Инвесторам
- Участникам рынка ценных бумаг
- Лицам, ищущим работу
- Службам экономической безопасности компаний
- Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
- Органам госвласти для поиска бенефициаров и аффилированности
- Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований
Бизнес-справка о компании из Нигера содержит:
- наименование и организационно-правовую форму
- регистрационный номер
- дату регистрации
- тип
- данные регистрирующего органа
- данные об акционерном капитале
- статус
- вид деятельности
- юридический адрес
- данные представителей компании
- историю компании
- основные финансовые показатели
- информацию об упоминаниях в средствах массовой информации и сети Интернет
- данные о представительствах на территории РФ
- информацию о фирмах, учрежденных на территории России
- данные об участие в судебных делах на территории России
- сведения о внесении в санкционные списки
* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.
Часто возникает необходимость идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое имеет отношение к компании. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по владельцам или представителям коммерческой структуры, если эти данные доступны для проверки.
Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.
Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра
Бизнес-справка нужна для проверки фирмы в ускоренном порядке и получения ключевой информации о ней в сжатом виде. Она дает возможность установить руководителей и владельцев, а также оценить потенциальные риски, которые могут возникнуть при совместной работе с ними. Однако такой документ не носит официальной юридической силы. Если вам нужно предоставить документы о компании в суд, силовые или административные органы, вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Нигера с консульской легализацией.
Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Нигера и соблюдением требований закона о защите персональных данных.
Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.
Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Нигера вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.