+7 499 677 4880
Выписки из торгового реестра Бахрейна

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Бахрейна, составленные, опираясь на данные торгового реестра, баз финансовой отчетности и других источников деловой и юридической информации.

Сотрудники компании Schmidt&Schmidt подготовят для вас детализированный KYC-отчет о контрагенте или партнере.

Результаты работы оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Бахрейна

Бизнес-справки существенно упрощают ведение коммерческой деятельности за рубежом и делают ее значительно более безопасной. Воспользовавшись этим документом, вы получаете эксклюзивный доступ к деловой информации о партнерах в сжатом виде, а также можете избежать целого ряда серьезных рисков, таких как контакты с мошенниками, сотрудничество с преступными организациями, связи со структурами, финансирующими терроризм или отмывающими «грязные деньги» (AML).

Кроме того, бизес-справки являются одним из наиболее удобных способов узнать, присутствуют ли в числе учредителей интересующей вас компании политически значимые лица (PEP).

Бизнес-справки мы оформляем по системе KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Зачем нужна бизнес-справка из Бахрейна

Экономика Бахрейна является одной из наиболее развитых на Ближнем Востока. Местные компании активно оказывают финансовые, и, в том числе, офшорные услуги. Бизнес-среда является привлекательной, но при этом обладает многочисленным особенностями. Незнание тонкостей ведения коммерческой деятельности в Бахрейне, может привести к сотрудничеству с мошенниками, недобросовестными предпринимателями или лицами, состоящими в санкционных списках. А это, в свою очередь, грозит неприятными последствиями: от финансовых потерь и штрафов до уголовной ответственности. Чтобы избежать подобных проблем, лучше всего заведомо обратиться к бизнес-справкам.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Бахрейна может понадобиться для:

  • уточнения и подтверждения достоверности деловой информации, сообщаемой контрагентами
  • подбора потенциальных клиентов или поставщиков
  • установления факта наличия у предприятия ресурсов, достаточных для совершения оговоренных с ним сделок
  • оценки реального финансового положения компании
  • сбора информации репутационного характера
  • оформления коммерческих документов (договоров, контрактов и т.п.)
  • написания обращений в арбитраж, судебные, контролирующие и правоохранительные органы
  • проведения экономических исследований
  • выявления признаков мошенничества и другой противоправной деятельности
  • определения лиц, объективно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранным капиталом
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки возможного работодателя
  • рассмотрения данных, предоставленных соискателями особо важных должностей
  • оценки перспектив по взысканию долгов

Кому нужна бизнес-справка

  • Компаниям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Инвестиционным структурам
  • Экономистам-исследователям
  • Маркетологам
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Бахрейна содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму компании
  • адрес
  • тип
  • статус
  • контакты
  • данные о менеджменте
  • данные об акционерах
  • налоговый номер
  • финансовые данные
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные «открыты».

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет иметь юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Бахрейна с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Бахрейна и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Бахрейна вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Бахрейна? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ