Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Бахрейна, составленные, опираясь на данные торгового реестра, баз финансовой отчетности и других источников деловой и юридической информации.
Сотрудники компании Schmidt & Schmidt подготовят для вас детализированный KYC-отчет о контрагенте или партнере.
Результаты работы оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.
Что такое бизнес-справка из Бахрейна
Бизнес-справки существенно упрощают ведение коммерческой деятельности за рубежом и делают ее значительно более безопасной. Воспользовавшись этим документом, вы получаете эксклюзивный доступ к деловой информации о партнерах в сжатом виде, а также можете избежать целого ряда серьезных рисков, таких как контакты с мошенниками, сотрудничество с преступными организациями, связи со структурами, финансирующими терроризм или отмывающими «грязные деньги» (AML).
Кроме того, бизес-справки являются одним из наиболее удобных способов узнать, присутствуют ли в числе учредителей интересующей вас компании политически значимые лица (PEP).
Бизнес-справки мы оформляем по системе KYC (Know Your Client - знай своего клиента).
Зачем нужна бизнес-справка из Бахрейна
Экономика Бахрейна является одной из наиболее развитых на Ближнем Востока. Местные компании активно оказывают финансовые, и, в том числе, офшорные услуги. Бизнес-среда является привлекательной, но при этом обладает многочисленным особенностями. Незнание тонкостей ведения коммерческой деятельности в Бахрейне, может привести к сотрудничеству с мошенниками, недобросовестными предпринимателями или лицами, состоящими в санкционных списках. А это, в свою очередь, грозит неприятными последствиями: от финансовых потерь и штрафов до уголовной ответственности. Чтобы избежать подобных проблем, лучше всего заведомо обратиться к бизнес-справкам.
Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.
Бизнес-справка из Бахрейна может понадобиться для:
- уточнения и подтверждения достоверности деловой информации, сообщаемой контрагентами
- подбора потенциальных клиентов или поставщиков
- установления факта наличия у предприятия ресурсов, достаточных для совершения оговоренных с ним сделок
- оценки реального финансового положения компании
- сбора информации репутационного характера
- оформления коммерческих документов (договоров, контрактов и т.п.)
- написания обращений в арбитраж, судебные, контролирующие и правоохранительные органы
- проведения экономических исследований
- выявления признаков мошенничества и другой противоправной деятельности
- определения лиц, объективно имеющих право представлять компанию
- учреждения совместных предприятий с иностранным капиталом
- организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
- проверки возможного работодателя
- рассмотрения данных, предоставленных соискателями особо важных должностей
- оценки перспектив по взысканию долгов
Кому нужна бизнес-справка
- Компаниям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
- Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
- Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
- Службам безопасности коммерческих предприятий
- Инвестиционным структурам
- Экономистам-исследователям
- Маркетологам
- Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
- Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
- Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований
Бизнес-справка о компании из Бахрейна содержит:
- наименование и организационно-правовую форму компании
- адрес
- тип
- статус
- контакты
- данные о менеджменте
- данные об акционерах
- налоговый номер
- финансовые данные
- информацию об упоминаниях в СМИ
- данные о представительствах на территории РФ
- информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
- данные об участие в судебных делах на территории РФ
- сведения об упоминаниях в санкционных списках
- данные о зарегистрированной на компанию недвижимости
* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.
Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные «открыты».
Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.
Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра
Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет иметь юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Бахрейна с апостилем.
Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Бахрейна и соблюдением требований закона о защите персональных данных.
Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.
Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Бахрейна вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.