Компания Schmidt & Schmidt предлагает услуги получения выписок из судового реестра Дании.
При осуществлении международной коммерческой деятельности часто возникает необходимость в получении информации о судах и судовладельцах. Своевременное ознакомление с данными о судне может уберечь от серьезных проблем при осуществлении морских перевозок, инвестировании, трудоустройстве. Кроме того, такая информация бывает необходима при возникновении юридических споров.
Институт регистрации судов в Дании
Судовой реестр в Дании относится к числу респектабельных. Датский флаг не считается «удобным». В морской отрасли Дании действуют жесткие законы, а информация о судах и их владельцах – максимально прозрачна. В то же самое время, если судно находится в судовом реестре Дании, это резко повышает уровень доверия к его владельцам и команде.
В Дании, как и в некоторых других европейских государствах, существует сразу несколько реестров:
- судовой реестр (DAS)
- международный судовой реестр (DIS)
- реестр малых судов (FTJ)
Кроме того, в Дании существует отдельный судостроительный реестр.
Суда, зарегистрированные в международном реестре, не имеют права осуществлять внутренние перевозки, за исключением перевозки к морским объектам и обратно. Кроме того, при регистрации в международном реестре существуют некоторые послабления относительно участия иностранцев во владении и управлении судами.
С 1988 года все органы и учреждения Дании, включая Судовой реестр, объединены в единое Морское управление. Управление в свою очередь подчиняется Министерству промышленности, бизнеса и финансов.
Регистрация судов в Дании регулируется Распоряжением о регистрации судов от 1999 года, Законом о судоходстве 2014 года и другими нормативными актами.
Субъектом регистрации судна в Дании может быть:
- персональная судоходная компания
- совместная судоходная компания
- государственная или частная компания с ограниченной ответственностью
- партнерство или коммандитное товарищество
- индивидуальная судоходная компания ЕС
- совместная компания ЕС
- компания ЕС с ограниченной ответственностью
- компания ЕС с неограниченной ответственностью
В зависимости от реестра процедура регистрации может отличаться. Но, в целом, желающий зарегистрировать судно должен подать регистратору:
- правовой документ, подтверждающий право собственности
- протокол приема-передачи судна
- документы об авторизации подписи
- сертификат вместимости
- техническую документацию
Формы заявок на регистрацию можно скачать на сайте Морского управления.
Судовой реестр Дании – один из самых прозрачных и открытых в мире. Информацию о судах и их владельцах можно получить через специальный он-лайн сервис, однако такие справки не имеют юридической силы.
Получение выписок из судового реестра Дании
Реестры Дании являются публичными. На сайте Морского управления существует специальный он-лайн сервис, позволяющий искать информацию, как по данным судна (идентификатору, номеру, названию, номеру ИМО, порту приписки), так и по личным данным владельца (фамилия и имя, адрес). Однако администрация Морского управления подчеркивает, что эта информацию имеет исключительно ознакомительный характер. Чтобы получить заверенный документ, содержащий данные о судне, необходимо обратиться в управление в официальном порядке.
Кроме того, для получения общих данных можно обратиться к открытым реестрам на сайтах негосударственных структур, однако такой выписки также может быть не достаточно при подаче в официальные органы.
Стоимость получения выписки из судового реестра Дании
Стоимость получения выписки из реестров Дании может колебаться в зависимости от сроков и требований к документу (его легализации и т.д.).
Сроки получения выписки из судового реестра Дании
Время, необходимое на получение выписки из судового реестра Дании зависит от особенностей запроса. Информационную выписку без подписи, печати и апостиля можно подготовить в кратчайшие сроки.
Экспресс доставка копий документов из судового реестра Дании оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.
Наши преимущества
- Персональный подход к каждому заказу
- Прозрачность
- Высокое качество обслуживания
- Быстрота оформления апостиля
- Оптимизация Ваших финансовых затрат
- Юридическая безупречность всех процедур