+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Перу

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Перу, оформленные на основании данных торгового реестра, финансовой отчетности, а также – других информационных источников.

Сотрудники Schmidt&Schmidt соберут для вас детализованный KYC-отчет о контрагенте на основе официальной информации.

Полученные данные оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Перу

Достоверная информация о контрагенте зачастую может кардинально изменить судьбу компании, предопределив крупный успех, а неверные данные о будущем клиенте или поставщике, напротив, способны нанести по фирме тяжелейший удар. К вопросу сбора информации о том, с кем вы собираетесь сотрудничать, подходить стоит серьезнейшим образом. И одним из наилучших помощников в данном вопросе вам может стать такой документ, как бизнес-справка. Она содержит ключевую информацию о компании и поможет понять, является ли фирма надежной, и не принесет ли сотрудничество с ней проблемы. Ведь среди респектабельных на первый взгляд предприятий могут оказаться структуры мошенников, налоговых уклонистов, лиц, финансирующих терроризм, отмывающих «грязные деньги» (AML) или являющихся коррумпированными политически значимыми персонами (PEP).

При подготовке бизнес-справок сотрудники Schmidt&Schmidt используют методику KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Зачем нужна бизнес-справка из Перу

Несмотря на то, что Перу считается достаточно надежной с точки зрения инвестирования юрисдикцией, местная бизнес-среда имеет ряд местных особенностей, которые следует учитывать при работе, а кроме того, в стране существует достаточно высокий уровень преступности, в том числе - организованной. Поэтому иностранным бизнесменам перед началом работы в Перу лучше тщательно изучить своих потенциальных контрагентов и партнеров с помощью бизнес-справок. Иначе существует риск потери средств или стать участником сомнительных операций с участием представителей криминалитета или фигурантами санкционных списков.

Требования по проверке контрагентов (KYC) кроме того зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Перу может понадобиться для:

  • проверки полноты и достоверности предоставленной партнером информации
  • поиска наиболее «выгодных» коммерческих партнеров
  • оценки статуса и реального финансового положения компании из Перу
  • торговли ценными бумагами на бирже
  • оформления гражданско-правовых документов
  • подготовки обращений в арбитраж, суды и органы власти
  • выявления признаков мошенничества и другой криминальной активности
  • организации инвестирования
  • определения лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранцами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки возможного работодателя
  • проверки точности данных, предоставленных соискателями
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Компаниям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Инвестиционным структурам
  • Экономистам-исследователям
  • Маркетологам
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Перу содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • регистрационный номер
  • дату регистрации
  • тип
  • регистрирующий орган
  • данные об акционерном капитале
  • статус
  • вид деятельности
  • адрес
  • представители
  • история компании
  • основные финансовые показатели (баланс, данные о прибыли и убытках)
  • информацию об упоминаниях в средствах массовой информации и сети Интернет
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • сведения о внесении в санкционные списки
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое имеет отношение к компании. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по владельцам или представителям коммерческой структуры, если эти данные доступны для проверки.

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет носить юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Перу с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Перу и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Перу вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Перу? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ