+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Ангильи

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Ангильи, составленные, опираясь на данные торгового реестра, базы недвижимости и другие информационные ресурсы.

Сотрудники компании Schmidt&Schmidt выполнят для вас подробный KYC-отчет о контрагенте или партнере. Результаты работы оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Ангильи

Работая в иностранных юрисдикциях, руководители компаний часто сталкиваются с задачами, эффективно и быстро решить которые поможет только своевременное использование бизнес-справки. Данные документы мы оформляем по методу, который носит название KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

С помощью бизнес-справок вы сможете подобрать иностранные предприятия, потенциально заинтересованные в сотрудничестве с вами, а также – заранее пресечь возникновение проблем, которые часто сопровождают работу в иностранных юрисдикциях, таких как: контакты с мошенниками, невольные связи с представителями местного криминалитета, переговоры с компаниями, участвующих в финансировании терроризма или отмывании грязных денег (AML). Также часто бывает актуально заранее знать, в числе учредителей каких компаний можно встретить политически значимых лиц (PEP - чиновников, депутатов, силовиков и т.п.), ведь сотрудничество с ними будет негативно воспринято правоохранительными органами и общественностью.

Зачем нужна бизнес-справка из Ангильи

Любая коммерческая деятельность неизбежно связана с определенными рисками. Однако при работе за границей, и, особенно, в юрисдикциях, считающихся офшорными, бизнес-риски существенно возрастают. Нехватка информации может подтолкнуть вас к невольному взаимодействию с компаниями, за которыми стоят мошенники, криминальные структуры, коррупционеры или лица, занесенные в санкционные списки. Это может привести к потере финансовых средств, а при особо неблагоприятном стечении обстоятельств – даже к уголовному преследованию. Поэтому перед началом сотрудничества всегда стоит проверять потенциального контрагента с помощью бизнес-справки.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Ангильи может понадобиться для:

  • контроля достоверности информации, сообщаемой партнерами
  • установления факта наличия у фирм средств и ресурсов, достаточных для совершения оговоренных с ними операций
  • оценки реального положения компании
  • сбора информации репутационного характера
  • оформления коммерческих документов
  • написания обращений в арбитраж, судебные, контролирующие и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и другой противоправной деятельности
  • определения лиц, объективно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранным капиталом
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки возможного работодателя
  • рассмотрения данных, предоставленных соискателями особо важных должностей
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Компаниям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
  • Банкам и страховым компаниям для реализации механизма KYC
  • Инвестиционным организациями
  • Лицам, являющимся соискателями работы
  • Службам экономической безопасности коммерческих предприятий
  • Экономистам-исследователям
  • Маркетологам
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Ангильи содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • данные официального представителя
  • данные директора
  • данные акционеров
  • юридический адрес
  • сведения о регистрации
  • статус
  • тип
  • финансовые данные
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные «открыты».

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет носить юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Ангильи с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Ангильи и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Ангильи вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Ангильи? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ