+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Хорватии

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Хорватии, оформленные на основании данных торгового реестра, реестров финансовой отчетности и недвижимости.

Используя информацию, полученную из торговых, финансовых и земельных реестров, а также – из нормативно-правовых документов, судебных решений, СМИ и Интернета, сотрудники Schmidt&Schmidt соберут для вас подробный KYC-отчет о контрагенте на основе официальной информации.

Полученные данные оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Хорватии

Бизнес-справка является удобным вариантом получения развернутой информации относительно интересующей вас коммерческой компании. При написании бизнес-справок мы прибегаем к такой практике, как KYC (Know Your Client - знай своего клиента). Смысл работы с бизнес-справкой заключается в возможности вычислить компании, прибегающие к мошенническим действиям, связанные с оргпреступностью, занимающиеся незаконным обналичиванием денежных средств или отмыванием «грязных денег», финансирующие терроризм или принадлежащие коррумпированным политически значимым лицам (PEP).

Зачем нужна бизнес-справка из Хорватии

В ходе осуществления внешнеэкономической деятельности бывает сложно сразу получить достоверное представление о «непроверенном» контрагенте или партнере. Внешне благополучное предприятие может оказаться причастно к аферам, находиться в санкционных списках или не располагать ресурсами, необходимыми для совершения сделки. Попытки наладить сотрудничество с такими фирмами в лучшем случае чреваты потерей денег и репутации, а в худшем – уголовным преследованием и лишением свободы. Одним из вариантов защиты от подобных последствий является изучение незнакомой вам ранее компании с помощью бизнес-справки.

Требования по проверке контрагентов (KYC) кроме того зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Хорватии может понадобиться для:

  • проверки достоверности информации, сообщенной вам партнерами и контрагентами
  • проверки правового статуса компании
  • проверки наличия у контрагента средств и ресурсов для совершения сделок
  • оценки финансового положения компании из Хорватии
  • оформления договоров, соглашений и других коммерческих документов
  • подготовки обращений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных действий
  • определения лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранными партнерами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки благонадежности компании, предлагающей рабочее место
  • проверки точности данных, предоставленных соискателями на должности в топ-менеджменте
  • проведение исследования рынков
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Любым предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Благотворительным и научным организациям для формирования объективного представления о жертвователях и грантодателях
  • HR-службам для проверки соискателей и поиска квалифицированных кадров на предприятиях определенного профиля
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Хорватии содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • юридический адрес
  • регистрационный номер
  • основной вид деятельности
  • данные об уставном капитале
  • информацию о статусе компании
  • данные об учредителях
  • информация о руководителях
  • информацию о сдаче финансовой отчетности
  • основные финансовые показатели (баланс, данные о прибыли и убытках)
  • информацию об упоминаниях в средствах массовой информации и сети Интернет
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории России
  • данные об участие в судебных делах на территории России
  • сведения о внесении в санкционные списки
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое является владельцем компании. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по учредителям организации, если эти данные доступны для проверки.

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка нужна для проверки контрагентов в ускоренном порядке и получения важной информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить руководителей и владельцев, а также оценить возможные риски, которые могут возникнуть при совместной работе с ними. Однако такой документ не имеет официальной юридической силы. Если вам нужно предоставить документы о компании в суд, силовые или административные органы, вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Хорватии с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Хорватии и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Хорватии вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Хорватии? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ