Земельный реестр Великобритании объявил о начале нового этапа «цифровой трансформации». Его руководство намеревается воплотить в жизнь «Стратегию 2022+» и специальный бизнес-план, рассчитанный на три года и подразумевающий повышения качества услуг реестра.
Как заявляют в ведомстве, к марту 2025 года 98% услуг земельного реестра Великобритании должны быть автоматизированы. На эти потребности планируется выделить «значительные инвестиции». 75% бюджета реестра будут направляться на повышение скорости обслуживания. Казначейство уже предоставило земельному реестру соответствующие гарантии.
Реестр также сотрудничает с другими ведомствами, регулирующими оборот недвижимости в Великобритании, с целью создания «более простого, безбумажного процесса купли-
продажи недвижимого имущества, который принесет пользу домовладельцам по всей стране».
Ожидается, что трансформация реестра поможет привлечь в экономику Великобритании дополнительно около 3 млрд фунтов стерлингов. Доступ к содержащейся в реестре информации планируется расширить.
Ведомство утверждает, что его начинания пользуются поддержкой Королевского института сертифицированных оценщиков, UK Finance и других отраслевых организаций.
«»Стратегия 2022+» начинает реализовываться в решающий момент. Очень высокий уровень активности на рынке недвижимости в последнее время подчеркивает необходимость срочной совместной работы всех участников рынка с целью улучшения системы. Поскольку сделки с недвижимостью занимают рекордное время, крайне важно, чтобы мы работали как партнеры, чтобы внедрять инновации и устранять трения, чтобы процесс был максимально быстрым и безболезненным. Для… реестра это означает кардинальное изменение нашего предложения клиентам, чтобы они могли получать особые, полностью цифровые услуги», — заявил СМИ исполнительный директор реестра Саймон Хейс.
«Экономические отрасли готовы воспользоваться цифровой революцией, и всемирно известный рынок недвижимости Великобритании — не исключение. Содержащиеся в «Стратегии» предложения по оцифровке помогут… кадастру предоставлять более эффективные и удобные для пользователя услуги, стимулируя одновременно производительность и рост сектора» , — подчеркнул министр бизнеса Великобритании Лорд Калланан .