+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Румынии

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Румынии, выполненные на основании информации из реестров коммерческих компаний, финансовой отчетности, недвижимости и с других официальных ресурсов.

Принимая за основу данные торговых реестров, кадастров и финансовой отчетности, сотрудники компании Schmidt&Schmidt соберут для вас подробный KYC-отчет о контрагенте.

Данные систематизируются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Румынии

Бизнес-справка позволит вам быстро и не отвлекаясь на лишние действия, получить все основные данные о фирме, представляющей для вас тот или иной интерес. Она готовится по методу KYC (Know Your Client - знай своего клиента). Подобные бизнес-справки позволяют нашим клиентам избегать связей с мошенниками, фиктивными предприятиями, криминалом и структурами, отмывающими «грязные» деньги, полученные преступным путем (AML). Также, бизнес-справка поможет узнать о связях компании с «политически значимыми лицами» и установить руководителей, склонных к рисковым формам ведения бизнеса.

Зачем нужна бизнес-справка из Румынии

Государственные органы зарубежных государств часто склонны в спорах с иностранцами становиться на сторону своих соотечественников, а система получения информации о коммерческих компаниях отличается своеобразием. Поэтому при ведении внешнеэкономической деятельности существуют повышенные риски. Не собрав полной информации о потенциальной контрагенте или партнере, руководство отечественной компании рискует потерять финансовые средства или подвергнуться уголовному преследованию. Можно случайно натолкнуться на лиц, внесенных в санкционные списки, коррупционеров или представителей оргпреступности.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Румынии может понадобиться для:

  • проверки достоверности информации, сообщенной вам партнерами и контрагентами
  • проверки правового статуса компании
  • проверки наличия у контрагента средств и ресурсов для совершения сделок
  • оценки финансового положения румынской компании
  • оформления договоров, соглашений и других коммерческих документов
  • подготовки обращений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных действий
  • определения лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранными партнерами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки благонадежности компании, предлагающей рабочее место
  • проверки точности данных, предоставленных соискателями на должности в топ-менеджменте
  • проведение исследования рынков
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Любым предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Благотворительным и научным организациям для формирования объективного представления о жертвователях и грантодателях
  • HR-службам для проверки соискателей и поиска квалифицированных кадров на предприятиях определенного профиля
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Румынии содержит:

  • полное название и организационно-правовую форму
  • юридический адрес
  • дату регистрации
  • данные о директорах
  • статус
  • основное направление деятельности
  • данные об уставном капитале
  • информацию о сдаче финансовой отчетности
  • основные финансовые показатели (баланс, данные о прибыли и убытках)
  • информацию об упоминаниях в СМИ и сети Интернет
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории России
  • данные об участие в судах на территории РФ
  • сведения о присутствии в санкционных списках
  • данные о зарегистрированных на компанию объектах недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Вам может быть необходимо установить физическое или юридическое лицо, которое является учредителем фирмы. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по учредителям организации, если эти данные «открыты».

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка незаменима при проведении быстрой проверки интересующей вас компании и при получении основной информации в сжатом виде. Справка предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить возможные риски, возникающие при сотрудничестве с ними. Однако данный документ не имеет юридической силы. Если вам нужно передать официальную информацию о компании в судебные или другие государственные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Румынии с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Румынии и с соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Румынии вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Румынии? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ