+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Монако

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по предприятиям Монако, составленные на основании данных реестров компаний, недвижимости, судебных решений и других доступных ресурсов.

Используя торговые реестры иностранных государств и другие доступные источники информации, сотрудники компании Schmidt&Schmidt подготовят для вас детальный KYC-отчет о контрагенте или партнере.

Полученные данные оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Монако

Бизнес-справки относятся к числу наиболее эффективных и оперативных способов получения информации относительно интересующей вас компании и ее деятельности. Они готовятся с применением метода KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Бизнес-справка является единым ответом сразу на целый ряд вызовов, возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности, особенно если речь заходит об иностранных партнерах. Она поможет вам найти подходящих контрагентов, отказавшись при этом от услуг возможных мошенников, фирм с сомнительной репутацией, компаний, финансирующих терроризм, отмывающих «грязных деньги» (AML) или находящихся под непосредственным контролем политически значимых лиц (PEP).

Зачем нужна бизнес-справка из Монако

Осуществление коммерческой деятельности на территории иностранной юрисдикции требует от руководителей компаний особой осмотрительности и осторожности. Ведь в условиях непривычной правовой, политической и языковой среды гораздо сложнее выявить неблагонадежных партнеров, а шанс натолкнуться на аферистов, представителей организованной преступности или персон, внесенных в санкционные списки, резко возрастает. Чтобы не допустить финансовых потерь и юридической ответственности, следует своевременно обращаться к бизнес-справкам.

Требования по проверке контрагентов (KYC) кроме того зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Монако может понадобиться для:

  • проверки достоверности информации, сообщенной вам партнерами и контрагентами
  • проверки правового статуса компании
  • проверки наличия у контрагента средств и ресурсов для совершения сделок
  • оценки финансового положения компании из Монако
  • оформления договоров, соглашений и других коммерческих документов
  • подготовки обращений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных действий
  • определения лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранными партнерами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки благонадежности компании, предлагающей рабочее место
  • проверки точности данных, предоставленных соискателями на должности в топ-менеджменте
  • проведение исследования рынков
  • инвестирования
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Любым предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Благотворительным и научным организациям для формирования объективного представления о жертвователях и грантодателях
  • HR-службам для проверки соискателей и поиска квалифицированных кадров на предприятиях определенного профиля
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Маркетологам
  • Экономистам и экспертам-исследователям
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Монако содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • данные о должностных лицах
  • юридический адрес
  • статус
  • тип
  • основные виды деятельности
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о филиалах и представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории России
  • данные об участие в судебных делах на территории России
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Иногда важно идентифицировать именно реальное физическое или юридическое лицо, связанное с фирмой. По запросу мы можем дополнительно сделать соответствующий отчет, если эти данные доступны для проверки.

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка удобна для быстрой проверки контрагентов или партнеров путем получения ключевой информации в компактном виде. Она дает возможность установить лиц, связанных с компанией, а также оценить основные риски, возникающие при сотрудничестве. Однако такой документ не имеет официальной силы. Если вам нужно предоставить документы о компании в суд или другие официальные структуры, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Монако с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Монако и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Монако вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Монако? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ