+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Мальты

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Мальты, сформированные на основании данных реестров коммерческих компаний, финансовой отчетности, недвижимости и других доступных ресурсов.

Сотрудники компании Schmidt & Schmidt всегда готовы предоставить вам детализованный KYC-отчет о контрагенте или партнере на основании данных из официальных реестров, нормативно-правовых актов, судебных баз, СМИ и сети Интернет.

Полученные данные будут оформлены в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка с Мальты

Исходя из коммерческой практики, бизнес-справки уже давно стали одним из самых удобных и практичных способов получения информации о контрагентах, клиентах и партнерах. При их подготовке мы применяем методику KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

KYC поможет определить ненадежного контрагента, выявить мошенника, установить компании, причастные к отмыванию «грязных» денег (AML) либо финансированию терроризма. Подготовленные с применением KYC бизнес-справки, кроме того, позволят узнать, к работе каких фирм причастны представители организованной преступности или политически значимые лица (PEP), потенциально имеющие отношение к коррупционными схемам.

Зачем нужна бизнес-справка с Мальты

Особенно важно использовать бизнес-справки при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Ведь, работая в другой языковой среде и чужом юридическом поле, в ситуации, когда государственные органы заведомо более лояльны к своим соотечественникам, бизнесмены подвергаются дополнительным рискам. Можно легко потерять деньги в результате мошеннических действий, подвергнуться блокировке работы или даже уголовному преследованию после непреднамеренного сотрудничества с лицами из санкционных списков либо реестров террористов. Бизнес-справка позволяет всего этого избежать.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка с Мальты может понадобиться для:

  • установления достоверности информации, сообщенной вам контрагентами
  • проверки факта наличия у контрагента средств и ресурсов для осуществления запланированной сделки
  • оценки финансового состояния компании
  • подписания договоров и соглашений
  • подготовки исков и заявлений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных действий
  • определения круга лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранными партнерами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки компании, предлагающей рабочее место
  • оценки перспектив по взысканию долгов

Кому нужна бизнес-справка

  • Любым предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Благотворительным и научным организациям для формирования объективного представления о жертвователях и грантодателях
  • HR-службам для проверки соискателей и поиска квалифицированных кадров на предприятиях определенного профиля
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании с Мальты содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • данные о создании компании (дата создания, регистрационный номер)
  • статус действия
  • виды деятельности
  • адрес и другие контактные данные
  • данные о руководстве
  • данные о капитале, акциях (долях)
  • данные об участниках, акционерах
  • информацию о финансовой отчётности
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • данные об участие в судебных процессах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто заказчикам бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое является учредителем компании. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по учредителям организации, если эти данные доступны для проверки.

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка используется для упрощенной и быстрой проверки потенциальных контрагентов и получения основной информации о них в сжатом виде. Она предоставляет возможность установить руководителей и владельцев, а также - оценить основные риски, связанные с бизнес-взаимодействием. Однако такой документ формально не имеет юридической силы. Если вам нужно передать информацию о компании в суд или другие официальные структуры, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Мальты с апостилем. Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Мальты и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Маьты вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках с Мальты? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ