+7 499 677 4880
Выписка из реестра компаний Гибралтара

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Гибралтара составленные, опираясь на данные торгового реестра, финансовую отчетность, базы недвижимости и другие информационные ресурсы.

Используя реестры компаний иностранных государств, кадастры, судебные решения и средства массовой информации, сотрудники компании Schmidt&Schmidt соберут для вас подробный KYC-отчет о возможном контрагенте или партнере. Данные систематизируются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Гибралтара

Бизнес-справки являются одним из оптимальных средств получения информации о контрагентах и партнерах – удобным и эффективным. Они готовятся с использованием информационной методики, известной как KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Использование бизнес-справок позволит вам решить множество различных задач: при их помощи вы сможете подобрать себе подходящих бизнес-партнеров и контрагентов, защититься от мошенников и представителей оргпреступности, избежать контактов с фирмами, связанными с уклонением от уплаты налогов, легализацией «грязных доходов» (AML) и финансированием терроризма. Опираясь на бизнес-справки, вы также убережете себя от связей с коррумпированными политически значимыми лицами (PEP).

Зачем нужна бизнес-справка из Гибралтара

При сотрудничестве с иностранными структурами руководителям компаний стоит быть особенно острожными. Пользуясь юридическими, языковыми и культурными барьерами, представители криминалитета или лица, занесенные в санкционные списки, могут попытаться наладить совместный бизнес, как ширму для реализации своих противоправных намерений. А это, в свою очередь, может привести добросовестно заблуждающегося относительно их намерений партнера под санкции или на скамью подсудимых. Бизнес-справки позволяют избежать подобного развития событий.

Требования по проверке контрагентов (KYC) кроме того зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Гибралтара может понадобиться для:

  • проверки достоверности информации, сообщенной вам партнерами и контрагентами
  • проверки наличия у контрагента средств и ресурсов для совершения сделок
  • оценки финансового положения компании, зарегистрированной в Гибралтаре
  • заключения договоров
  • подготовки обращений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных действий
  • определения лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранными партнерами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки благонадежности компании, предлагающей рабочее место
  • проверки точности данных, предоставленных соискателями на должности в топ-менеджменте
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств

Кому нужна бизнес-справка

  • Любым предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Благотворительным и научным организациям для формирования объективного представления о жертвователях и грантодателях
  • Инвестиционным объединениям
  • HR-службам для проверки соискателей и поиска квалифицированных кадров на предприятиях определенного профиля
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Гибралтара содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • юридический адрес
  • дату включения в реестр
  • регистрационный номер
  • тип экономической деятельности
  • данные о директорах
  • данные об акционерах
  • данные о секретаре
  • данные об обременениях
  • статус
  • данные о подаче финансовой отчетности
  • основные финансовые характеристики
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории России
  • данные об участие в судебных делах на территории России
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, связанное с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные доступны для проверки.

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка удобна для быстрой проверке контрагентов и получении информации о них в сжатом виде. Однако данный документ не имеет официальной юридической силы. Если вам нужно предоставить документы о компании в суд или другие официальные структуры, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Гибралтара с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Гибралтара и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Гибралтара вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Гибралтара? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ