+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Брунея

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по компаниям Брунея, подготовленные с использованием данных торгового реестра, кадастра, а также других официальных источников.

Сотрудники компании Schmidt&Schmidt подготовят для вас детализованный KYC-отчет о вашем контрагенте либо партнере.

Данные будут оформлены в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Брунея

Бизнес-справка является удобным в обращении и информативным документом, позволяющим быстро собрать всю необходимую информацию о возможных контрагентах, партнерах либо объектах иностранного инвестирования. Эти свойства делают бизнес-справку незаменимой при подготовке целого ряда международных экономических операций. Данный документ позволяет выбирать наиболее перспективные для сотрудничества юридические лица, а также отсекать мошенников, оргпреступные группировки, компании, отмывающие грязные деньги (AML) или финансирующие терроризм.

Важной функцией бизнес-справки является возможность устанавливать компании, к деятельности которых официально причастны политически значимые лица (PEP).

При подготовке бизнес-справок мы используем практику, известную как KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Зачем нужна бизнес-справка из Брунея

Бруней является одним из самых богатых государств в мире. При этом он внесен в целый ряд списков офшорных юрисдикций. Законодательство Брунея создает условия, благоприятствующие деятельности офшорных компаний. Местной политикой конфиденциальности могут попытаться воспользоваться фигуранты санкционных списков, представители оргпреступности, мошенники, недобросовестные предприниматели. Чтобы этого избежать, стоит заранее проверять возможные коммерческие контакты с помощью бизнес-справок.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Брунея может понадобиться для:

  • установления достоверности информации, сообщенной вам контрагентами
  • проверки факта наличия у контрагента средств и ресурсов для осуществления запланированной сделки
  • оценки финансового состояния компании из Брунея
  • подписания договоров и соглашений
  • подготовки исков и заявлений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных действий
  • определения круга лиц, действительно имеющих право представлять компанию
  • учреждения совместных предприятий с иностранными партнерами
  • организации официальных поставок продукции двойного и оборонного назначения
  • проверки компании, предлагающей рабочее место
  • установления достоверности информации, указанной в резюме соискателями ключевых должностей
  • оценки перспектив по взысканию долгов

Кому нужна бизнес-справка

  • Компаниям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Инвестиционным структурам
  • Экономистам-исследователям
  • Маркетологам
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Брунея содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • регистрационный номер
  • дату регистрации
  • тип
  • местный регистрирующий орган
  • данные об акционерном капитале
  • статус
  • вид деятельности
  • адрес
  • данные представителей компании
  • историю компании
  • основные финансовые показатели (баланс, движение средств и т.п.)
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные «открыты».

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет носить юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Брунея с апостилем.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Брунея и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Брунея вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Брунея? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ