+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Абхазии

Компания Schmidt & Schmidt предлагает бизнес-справки по предприятиям Абхазии, подготовленные, исходя из данных реестров компаний, баз недвижимости и судебных решений, а также - других доступных ресурсов.

Сотрудники компании Schmidt&Schmidt подготовят для вас подробный развернутый KYC-отчет о контрагенте или партнере.

Собранные данные оформляются в виде бизнес-справки на русском или английском языке.

Что такое бизнес-справка из Абхазии

Бизнес-справка – это один из наиболее приемлемых и эффективных путей получения информации об интересующей вас компании в максимально короткие сроки. Такого рода справки готовятся с использованием специальной технологии, известной как KYC (Know Your Client - знай своего клиента).

Использование бизнес-справок позволит вам решить двойную задачу: поиск необходимых контрагентов и обеспечение безопасности вашего предприятия. С одной стороны, вы получаете информацию, позволяющую определить наиболее перспективного покупателя или поставщика, с другой – отсеиваете мошенников, представителей оргпреступности, предпринимателей с неоднозначной репутацией, компании, финансирующие терроризм или задействованные в отмывании «грязных денег» (AML). Также, благодаря изучению бизнес-справки, вы заведомо будете знать, какие предприятия принадлежат политически значимым лицам (PEP).

Зачем нужна бизнес-справка из Абхазии

Работая в Абхазии, необходимо иметь в виду множество тонкостей политико-правового характера. Речь идет о международном статусе, об особенностях законодательства, о специфике доступа к информационным базам данных и о многих других нюансах. Если вы не владеете ситуацией досконально, то можете наткнуться на недобросовестных предпринимателей, представителей криминалитета или лиц, внесенных в санкционные списки. А это в дальнейшем грозит потерей средств, блокировкой вашего бизнеса или даже судебным преследованием. Избежать подобных сложностей поможет своевременное использование бизнес-справок.

Требования по проверке контрагентов (KYC) также зафиксированы в 4-й Директиве Европейского союза по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и в рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), которые на данный момент реализуются в 36 странах мира.

Бизнес-справка из Абхазии может понадобиться для:

  • проверки коммерческих данных, полученных от партнеров или контрагентов
  • подтверждения официального статуса предприятия
  • оценки финансового положения возможного партнера
  • оформления договоров, соглашений и других гражданско-правовых документов
  • подготовки обращений в арбитраж, судебные, контролирующие, административные и правоохранительные органы
  • выявления признаков мошенничества и других противоправных проявлений
  • определения лиц, на самом деле имеющих право представлять компанию на законных основаниях
  • учреждения совместных предприятий
  • подтверждения точности данных, предоставленных соискателями об их предыдущей деятельности
  • оценки перспектив по взысканию долговых обязательств
  • проведения экономических исследований
  • инвестирования

Кому нужна бизнес-справка

  • Компаниям при осуществлении внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
  • Финансовым структурам, ведущим проверку по методике KYC
  • Лицам, устраивающимся на руководящие должности в крупные зарубежные компании
  • Службам безопасности коммерческих предприятий
  • Инвестиционным структурам
  • Экономистам-исследователям
  • Маркетологам
  • Аудиторским компаниям для формирования представления об объекте проверки
  • Органам государственной власти для поиска бенефициаров и аффилированности
  • Правозащитникам, СМИ и неправительственным организациям (NGO) для подготовки печатных материалов и антикоррупционных расследований

Бизнес-справка о компании из Абхазии содержит:

  • наименование и организационно-правовую форму
  • дату основания
  • государственный регистрационный номер
  • юридический адрес
  • данные учредителей
  • данные директора
  • данные об уставном капитале
  • данные о внесении изменений в реестр
  • основные финансовые показатели (баланс, данные о прибыли и убытках)
  • информацию об упоминаниях в СМИ
  • данные о представительствах на территории РФ
  • информацию о фирмах, учрежденных на территории РФ
  • данные об участие в судебных делах на территории РФ
  • сведения об упоминаниях в санкционных списках
  • данные о зарегистрированной на компанию недвижимости

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Часто бывает важно идентифицировать физическое или юридическое лицо, которое связано с компанией. По запросу мы можем дополнительно сделать отчет по таким лицам, если эти данные «открыты».

Полнота и актуальность данных определяется наличием информации в официальных источниках.

Отличие бизнес-справки от выписки из торгового реестра

Бизнес-справка подходит для первоначальной проверки контрагентов и получения общей информации в компактном виде. Она предоставляет возможность установить лиц, контролирующих компанию, и оценить потенциальные риски в контексте взаимодействия с ними. Однако данный документ не будет носить юридической силы. Если вам нужно передать документы о предприятии в судебные или другие официальные органы, то вы можете заказать у нас выписку из торгового реестра Абхазии с легализацией.

Бизнес-справки предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Абхазии и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Абхазии вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

У вас есть вопросы о бизнес-справках из Абхазии? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ