Выписки из реестра компаний Новой Зеландии

Компания Schmidt & Schmidt предлагает выписки из реестра компаний Новой Зеландии с переводом на русский язык и апостилем.

Новая Зеландия – островное государство в юго-западной части Тихого океана. Форма правления – конституционная монархия (по принципу Вестминстерской модели парламентаризма). Глава государства – королева Елизавета II. Валюта – новозеландский доллар. Официальные языки – английский, маори и новозеландский жестовый язык. Новая Зеландия – член Содружества Наций, ООН, ОЭСР.

Новая Зеландия обладает высокоразвитой экономикой. Самый большой вклад в ВВП страны делает сфера услуг – в ней занято 74% новозеландцев. По версии Forbes, Новая Зеландия считается одной из лучших стран мира для ведения бизнеса, в 2018 году она заняла в рейтинге первое место.

Новая Зеландия не является «классическим» офшором и не включена в «черные списки» ЦБ РФ и ЕС. Эксперты ОЭСР относят ее к списку государств, в достаточной мере соответствующих принятым налоговым стандартам и требованиям по обмену информацией. Однако, благодаря позиции властей страны, на территории Новой Зеландии можно осуществлять квазиофшорные операции, используя параллельно новозеландскую компанию и зарубежный траст (у которого учредители и бенефициарии не являются резидентами Новой Зеландии, и доходы приходят из-за пределов государства).

Новозеландская компания может заключить с таким трастом договор и управлять им от своего имени, получая для бенефициариев траста доходы из-за рубежа, которые не будут подлежать налогообложению в Новой Зеландии. Новозеландская правовая система создана на основе британской. В Новой Зеландии нет даже единой конституции.

Деятельность коммерческих компаний в Новой Зеландии регулируется Законом о компаниях 1993 года, Законом о регистрации компаний 1993 года, Законом о доверительном управлении 2009 года и другими нормативными актами.

м
Основной информационной выпиской, предоставляемой из реестров Новой Зеландии, является профиль компании в реестре. Этот документ предоставляется на английском языке и содержит основные данные о фирме на момент запроса:
  • полное название компании
  • торговая марка
  • регистрационный номер
  • дата регистрации
  • статус компании
  • тип компании
  • отчеты
  • контактные данные
  • данные о директорах
  • данные об акционерах

* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Кроме того из реестра можно получить следующие документы:

Certificate of Good Standing – свидетельство благонадежности, официальный документ, подтверждающий дееспособность компании и ее право на ведение коммерческой деятельности в Новой Зеландии. Данный документ выдается только в случае соблюдения компанией всех требований по сдаче отчетности, уплате налогов и взносов.
Certificate of Incorporation – свидетельство о регистрации.
Company Extract – Выписка из Торгового реестра Новой Зеландии
Shareholder Consent Form – Согласие акционеров
Director Consent Form – Согласие директора

Основные организационно-правовые формы предприятий Новой Зеландии

С точки зрения административного и налогового законодательства, компании, зарегистрированные в Новой Зеландии, могут быть следующими:
Limited Liability Company – Компания с ограниченной ответственностью
Public Company – Открытое акционерное общество
Partnership – Партнёрство
Branch Office – Филиал иностранной компании
Subsidiary – Дочернее предприятие иностранной компании
Joint Venture – Совместное предприятие
Trust – Траст
Sile trader – Индивидуальный предприниматель

Администрированием торгового реестра Новой Зеландии занимается Управление компаний (New Zealand Companies Office) – правительственное агентство, входящее в структуру Министерства бизнеса, инноваций и занятости. Помимо торгового реестра, Управление компаний занимается ведением реестров партнерств, объединений, безопасности личной собственности, финансовых сервисов, аудиторов и т.д.

Доступ к торговому реестру осуществляется через портал Управления компаний.

Поиск и получение выписки возможны по следующим критериям

  • полное название компании
  • регистрационный номер компании.

Апостилирование выписок в Новой Зеландии

Новая Зеландия является участницей Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, отменяющей требования дипломатической или консульской легализации иностранных официальных документов, с 7 февраля 2001 года. Вступила в силу конвенция на территории Новой Зеландии 22 ноября 2001 года.
Таким образом, выданные в Новой Зеландии документы подлежат легализации по упрощенной процедуре - апостилированию, после нотариального перевода на русский язык такие документы приобретают на территории России полную юридическую силу.

Выписки из реестров Новой Зеландии могут быть использованы

  • для получения детальной информации о потенциальных партнерах и контрагентах
  • для подготовки договоров и других документов
  • для обращения в суд и арбитраж.

В нашем видео мы рассказываем, что такое торговый реестр и что можно сделать, чтобы проверить контрагента.

Если вам необходимо проверить вашего иностранного контрагента, обращайтесь в компанию Schmidt & Schmidt.

Мы предоставляем услуги по получению выписок из торговых реестров более чем в 100 странах мира.

Выписки из торгового реестра предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Новой Зеландии и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам курьерской службы.

Сведения из торгового реестра юридических лиц Новой Зеландии предоставляются в виде электронного PDF-документа с переводом на русский язык. При необходимости они могут быть заверены электронной подписью окружного суда или предоставлены по почте, заверенные нотариально или апостилем.

Электронная выписка из торгового реестра Новой Зеландии: 15 EUR
Перевод электронной выписки на русский: 35 EUR
Выписка из торгового реестра Новой Зеландии с апостилем: 300 EUR


У вас есть вопросы о выписках из торгового реестра Новой Зеландии? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Электронная выписка

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 24 часов

Экспресс доставка

Выписки с апостилем будут доставлены в самые кратчайшие сроки с помощью экспресс почты

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ