Компания Schmidt & Schmidt предлагает выписки из торгового реестра Люксембурга с переводом на русский язык и апостилем.
Торговый реестр Люксембурга (RCS) является публичным государственным информационным ресурсом, в котором ведется учет всех экономически активных юридических и физических лиц, в соответствии с законом от 19 декабря 2002 года.
Ведение торгового реестра Люксембурга находится в ведении министерства юстиции герцогства. Непосредственную деятельность по внесению записей в торговый реестр осуществляют соответствующие торговые и ремесленные палаты.
Торговый реестр Великого Герцогства Люксембург существует с 1909 года. В 2003-м году его ведение было передано министерству юстиции и с тех пор осуществляется исключительно в электронном виде. Записи, сделанные до этого времени, производились в письменной виде, и в настоящие время оцифровываются. Планируется, что все записи торгового реестра Люксембурга, начиная с 1909 года, будут доступны в электронном виде.
Выписка из торгового реестра Люксембурга — это официальный документ, содержащий в себе общедоступные сведения о предприятиях Люксембурга и физических лицах, деятельность которых подлежит сертификации, получению специального разрешения или требует внесения в реестр на основании закона.
Кроме того, торговый реестр Люксембурга содержит данные бухгалтерской отчетности предприятий.
Выписка из торгового реестра Люксембурга может быть использована:
- для получения информации о контрагентах в Люксембурге при осуществлении внешнеторговых сделок
- для подготовки внешнеторговых договоров
- для регистрации компаний с иностранным участием
- для подачи исковых заявлений
Сведения из торгового реестра Люксембурга предоставляются в виде электронного PDF-документа с переводом на русский язык. При необходимости они могут быть высланы по почте в нотариально заверенном или апостилированном виде.
Актуальная выписка – официальный документ, содержащий актуальные на момент запроса. Это наиболее востребованный документ.
Актуальная выписка из торгового реестра Люксембурга содержит:
- наименование
- организационно-правовую форму
- юридический адрес
- виды деятельности
- уставной капитал
- данные о директорах и лицах, имеющих право подписи
* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.
Срок обработки заказа от 30 минут.
Данные годовой бухгалтерской отчетности – на основании данных можно сформировать полное представление о финансовом положении компании. Документ предоставляется на французском языке.
Данные годовой бухгалтерской отчетности из торгового реестра Люксембурга содержат:
- наименование
- баланс компании
- отчет о прибыли и убытках
- заключение аудиторов
- отчет директоров
* некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.
Срок обработки заказа от 30 минут.
Выписка предоставляется на Немецком и Французском языке.
Срок обработки заказа от 30 минут.
Поиск и получение выписки возможны по следующим критериям:
- полное название организации
- неполное название и юридический адрес
- идентификационный номер предприятия
В Люксембурге существует 6 организационно-правовых форм предприятий:
С образованием юридического лица:
Société anonyme (S.A.) – акционерное общество
Société par actions simplifiée (S.A.S.) – закрытое акционерное общество
Société à Responsabilité limitée (S.à r.l.) – общество с ограниченной ответственностью
Без образования юридического лица:
Société en Nom collectif (SNC) – полное товарищество
Société en Commandite (SCS) – коммандитное товарищество
Société en Commandite par Actions (SCA) – коммандитное товарищество на базе акций
Société coopérative (SC) - товарищество
Выписки из торгового реестра предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Великого Герцогства Люксембург и соблюдением требований закона о защите персональных данных.
Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.
Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Люксембурга вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.
Реестр бенефициаров Люксембурга
После принятия Четвертой директивы ЕС о борьбе с отмыванием денег (4AMLD) в 2017 году законодательство Люксембурга требует, чтобы все компании указывали своих конечных бенефициаров и предоставляли информацию в Реестр компаний (Luxembourg Business Register, LBR), который затем регулярно публикует ее в Реестре бенефициарных владельцев компаний.
Закон Люксембурга «О реестре бенефициарных собственников» (Registre des Bénéficiaires Effectifs (RBE)) охватывает широкий круг структур, форм и типов предприятий.
Под действие данного законодательства попадают, как компании, так и партнёрства, независимо от того, являются ли они регулируемыми или нет. Это такие формы предприятий как: SA, SCA, Sàrl, SCS, SCSp, SE, SNC, GIE, SAS, SC.
Законодательство распространяется также и на инвестиционные фонды. Это такие структуры, как: UCITS, Part II Fund, SIF, SICAR, RAIF и другие типы AIF. Общие фонды Люксембурга (FCP) в том числе попадают под действие Нового закона, хотя первоначально они были исключены, а также зарубежные филиалы коммерческих корпораций и общественных организаций.
В реестр предоставляется следующая информация:
- Имя и фамилия
- Дата рождения
- Идентификационный номер
- Гражданство
- Страна проживания
- Основание владения
Апостилирование выписок из Люксембурга
Люксембург присоединился к Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов 4 апреля 1979 года, с 3 июня 1979 года конвенция вступила в силу.
Таким образом, выданные в Люксембурге документы подлежат легализации по упрощенной процедуре - апостилированию, после нотариального перевода на русский язык такие документы приобретают на территории Российской Федерации полную юридическую силу.
Как правило, заверение выписки апостилем занимает около двух недель.
Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов с французского языка на русский.