Компания Schmidt & Schmidt была основана в 2011 году и с тех пор быстро растет, расширяя свой бизнес по всему миру и становясь организацией с глобальным охватом.
Мы объединили области качества, безопасности труда и охраны здоровья, а также защиты окружающей среды в интегрированную систему менеджмента качества, чтобы гарантировать, что все бизнес-процессы выполняются в соответствии со стандартами в рамках ориентированной на будущее и устойчивой бизнес-стратегии. Таким образом, стандарты необходимы для достижения нашего стремления быть признанными и надежными поставщиком услуг, повышающих экономическую мобильность, укрепляющих доверие к деловым партнерам, создаюших прозрачность в обществе.
Мы убеждены, что основа экономического успеха больше, чем когда-либо, зависит от ответственного использования имеющихся ресурсов на экономическом, экологическом и социальном уровнях.
Мы стремимся никогда не идти на компромисс в отношении безопасности, соответствия требованиям и качества наших услуг. Это требует участия каждого, понимания своей ответственности и наличия полномочий для принятия мер для защиты наших сотрудников и членов их семей, наших клиентов и нашей репутации.
Наши признанные стандарты защиты данных обязательны для бизнес-стратегии компании. Наша система менеджмента информационной безопасности представляет собой трехкомпонентную структуру, состоящую из людей, процессов и технологий, соответствующих стандарту ISO 27001.
Наша философия управления рисками направлена на то, чтобы активно оценивать, выявлять, управлять и отслеживать риски как влияние неопределенности на наши цели, а также опираться на нашу внутреннюю политику и методы обеспечения устойчивости для обеспечения качества даже в сложных условиях.
Политика в области качества
Безупречное качество наших услуг Schmidt & Schmidt является основной предпосылкой для высокой удовлетворенности клиентов и устойчивого роста.
Качество задает стандарт для реализации требований наших клиентов во всех сферах деятельности компании. Система менеджмента качества в соответствии с ISO 9001 является основой для всех других интегрированных систем менеджмента нашей компании.
Поддержание лучших отраслевых практик и высокий уровень обслуживания являются неотъемлемой частью нашей деятельности как лидеров рынка, позволяя нам предоставлять высококачественные и безопасные услуги, оставаясь при этом гибкими и устойчивыми.
Наша политика в области качества определяется и строго руководствуется следующими принципами и моделями поведения:
- Мы соблюдаем соответствующие законы, правила и внутренние требования, а также ISO 9001 как международный стандарт управления качеством.
- Мы развиваем качественное мышление благодаря приверженности, вовлеченности и эффективному общению руководства.
- Мы поддерживаем и совершенствуем нашу систему управления качеством.
- Мы намечаем четко определенные программы обучения, чтобы постоянно развивать наши навыки.
- Мы стандартизируем и максимизируем эффективность процессов за счет внутренней осведомленности, рабочих процедур и инструкции, анализа со стороны руководства и опросов об удовлетворенности клиентов.
- Мы активно оцениваем, выявляем, управляем и отслеживаем риски как влияние неопределенности на наши цели, а также полагаемся на нашу внутреннюю политику и методы обеспечения устойчивости для обеспечения качества даже в сложных условиях.
- Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы убедиться, что они понимают наши потребности, знают свое дело и соблюдают наши стандарты качества.
- Мы следим за своими показателями и показателями наших поставщиков, а также ставим цели по дальнейшему совершенствованию.
- Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы гарантировать, что они достигают своих целей, а их потребности удовлетворяются нашими услугами.
- Мы завершаем проекты и предоставляем наши услуги в срок, в рамках бюджета и в соответствии с требованиями и для достижения высокой удовлетворенности наших клиентов.
- Если и когда необходимо, мы предпринимаем корректирующие действия.
Качество является фундаментальным элементом бизнеса и рабочего дня нашей компании. Эти принципы влияют на каждый аспект нашей деятельности, гарантируя, что мы предлагаем услуги на самом высоком уровне. Они необходимы для достижения нашего видения быть признанным мировым лидером в области бизнес-услуг. Для этого необходимо, чтобы все были вовлечены, понимали свои обязанности и несли ответственность за свои действия, а также были наделены полномочиями действовать, чтобы обеспечить высокую удовлетворенность клиентов и внести свой вклад в развитие компании.
Мы считаем, что соответствующее обучение каждого члена команды является предпосылкой для достижения и поддержания требуемого качества. Для этого мы поощряем непрерывное образование, целевое обучение, объективную оценку и стимулирование.
Поэтому мы:- Считаем, что превосходное качество лучше всего достигается за счет:
- Предотвращение проблем, а не их исправление после их возникновения;
- Признание и анализ ошибок с целью локализации причин возникновения.
- Способствуем командной работе и использованию общего языка и процессов.
- Берем на себя обязательства, которые мы полностью понимаем и считаем, что можем выполнить.
- Убеждаемся, что наши услуги соответствуют согласованным требованиям.
- Отслеживаем контрольные показатели и постоянно улучшаем наши бизнес-процессы, услуги, организацию и производительность сотрудников.
Поскольку наши клиенты определяют наше качество, политика в области качества начинается и заканчивается на них как на центральном элементе. Подлинное понимание потребностей клиента (выслушайте, спросите, подтвердите и примите меры) обеспечивает качество наших действий на каждом этапе и выполнение наших обязательств по оказанию услуг. Поэтому:
- Менеджмент требует своевременного обеспечения постоянной обратной связи с клиентами. Это приведет к постоянному совершенствованию и инновациям, основанным на эффективных бизнес-процессах, четко определенных измерениях и передовом опыте, чтобы обеспечить высокую удовлетворенность клиентов.
- Каждый в нашей компании несет ответственность за высокую удовлетворенность наших клиентов, своевременно выполняя и перевыполняя свои обязательства, обеспечивая лучшее в своем классе обслуживание.
- Важно установить взаимовыгодные отношения с нашими клиентами, обеспечив их доверие, через понимание их потребностей.
Руководство и сотрудники компании обязуются постоянно улучшать систему управления качеством, регулярно пересматривать установленные цели в области качества и поддерживать компанию в соблюдении и превышении этой политики в области качества.
Цели
В период 20122-2025 гг. компания будет уделять внимание ряду вопросов, связанных с качеством, а именно:- Совершенствованию системы управления качеством, чтобы она стала простой в использовании, понятной и адаптированной к требованиям ISO 9001, а также к внутренним процессам и культуре компании.
- Внедрению методов выявления несоответствий внутри организации и у внешних поставщиков.
Мы надеемся обеспечить будущее нашей компании за счет постоянных улучшений и долгосрочного и устойчивого развития.
Политика в области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда
Каждый член команды несет ответственность за помощь в создании здоровой и безопасной рабочей среды.
Мы стремимся обеспечить здоровую и безопасную рабочую среду для наших сотрудников, партнеров и клиентов. Мы стремимся соблюдать все применимые законодательные требования в отношении безопасности труда и охраны здоровья. Практика стандартов менеджмента охраны здоровья и безопасности труда внедрена и поддерживается во всех офисах нашей компании.
Каждый член команды несет ответственность за помощь в создании здоровой и безопасной рабочей среды. Мы ожидаем, что сотрудники будут брать на себя ответственность за безопасность себя и окружающих. Мы поощряем членов нашей команды сообщать о любых проблемах.
Руководство компании несет общую ответственность за обеспечение применения правильных политик, процедур и мер безопасности, в том числе за то, чтобы каждый сотрудник компании имел доступ к соответствующей информации и обучению.
Мы стремимся к эффективному внедрению и постоянному совершенствованию нашей системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда и гарантирует, что:
- Наша компания развивает культуру, в которой все члены нашей команды и заинтересованные стороны берут на себя ответственность за здоровье и безопасность себя и других.
- Соответствующие ресурсы будут предоставлены для выполнения наших обязательств в области охраны здоровья и безопасности труда.
- Все риски для здоровья и безопасности на рабочем месте будут активно оцениваться, управляться, отслеживаться и снижаться.
- Сотрудникам и подрядчикам будет предоставлена соответствующая информация, обучение и контроль.
- Сотрудники могут сообщать о проблемах безопасности безопасности на рабочем месте через своих непосредственных руководителей или по предоставленным каналам.
- Цели компании и политика в области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда будут оцениваться и обновляться ежегодно, чтобы способствовать постоянному совершенствованию.
- Компания предоставит эффективную систему управления охраной труда, которая будет способствовать постоянному пересмотру и совершенствованию в соответствии со стандартом ISO 45001.
Мы предоставляем цифровые образовательные и информационные ресурсы, включая набор видеороликов и рекомендаций. Мы проводим обучение и повышаем осведомленность в области охраны труда и технике безопасности для наших сотрудников и подрядчиков, обеспечивая понимание их ролей и обязанностей.
Мы разработали рекомендации по работе на дому, предоставив больше информации и лучшие практики по хорошей эргономике и благополучию.
Политика в области защиты окружающей среды
Устойчивое развитие невозможно без защиты окружающей среды и природных ресурсов, а также их ответственного и добросовестного использования.
Мы признаем, что наша планета срочно нуждается в решительных и долгосрочных действиях для защиты окружающей среды и общества от разрушительных последствий, вызванных тенденциями последних десятилетий, таких как: глобализация, урбанизация, индустриализация, утрата биоразнообразия и изменение климата. Мы добиваемся того, чтобы наши услуги были частью устойчивого общества.
Мы стремимся минимизировать воздействие нашей коммерческой деятельности на окружающую среду. Внедряя систему экологического менеджмента, мы намерены усилить наш вклад в защиту окружающей среды и обязуемся постоянно улучшать наши экологические показатели, избегать и сокращать загрязнение окружающей среды, а также соблюдать все применимые требования в сфере защиты окружающей среды.
Устойчивое развитие и сохранение ресурсов являются постоянным компонентом планирования деятельности нашей компании. Таким образом, руководство компании и все сотрудники привержены целям политики в области защиты окружающей среды.
Публикуя наши экологические цели и наше экологическое заявление, мы намерены создать для этого необходимую прозрачность и осведомленность. В частности:
- Мы стремимся ограничить наше воздействие на окружающую среду.
- Мы выполняем все нормативные обязательства по соблюдению требований в области защиты окружающей среды.
- Мы принимаем меры по снижению выбросов парниковых газов.
- Мы принимаем меры по сокращению потребления ресурсов, выбросов отходов и загрязнения окружающей среды в ходе нашей деятельности.
- Мы уделяем внимание приобретению экологически устойчивых продуктов и услуг, а также учету экологической квалификации поставщиков.
- Мы утилизируем все отходы в соответствии с требованиями сортировки отходов.
- Мы предоставляем информацию, инструктаж и обучение персонала по мере необходимости в отношении воздействия деятельности фирмы на окружающую среду, а также в отношении мер и инициатив по смягчению этого воздействия.
- Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками и клиентами, активно поощряя их к внедрению экологического менеджмента, там, где это уместно.
- Мы интегрируем экологические соображения в ключевые бизнес-решения.
- Мы Регулярно контролируем и пересматриваться нашу политику в области экологического менеджмента, чтобы убедиться, что она остается в соответствии с законодательными требованиями, нашими амбициями а и другими соответствующими требованиями в соответствии со стандартом ISO 14001
Помимо преобразования наших собственных процессов, наша цель состоит в том, чтобы убедить наших поставщиков в том, что экологически безопасные методы ведения бизнеса также могут быть прибыльными. Компании в международных цепочках поставок улучшают свои деловые возможности, если они могут соблюдать международные экологические и социальные стандарты. Мы помогаем повышать экологическую осведомленность среди всех наших коллег и поставщиков, а также всех, с кем мы вступаем в контакт, вовлекая их в нашу деятельность.
Мы регулярно проверяем и переосмысливаем эффективность наших мер направленных на достижение наших экологических целей посредством внутренних экологических аудитов.
Наша экологическая политика направлена на постоянное совершенствование и дальнейшее развитие наших экологических показателей и является выражением нашей ответственности по защите окружающей среды.
Мы работаем в соответствии с международными стандартами
Система менеджмента качества ISO 9001
ISO 9001: 2015 - это всемирно известная система менеджмента качества в организациях. Посредством эффективного применения этой системы, Schmidt & Schmidt отличается высоким уровнем ориентированности на клиента и стремится постоянно повышать удовлетворенность клиентов качеством наших услугами.
Система экологического менеджмента ISO 14001
Стандарт ISO 14001 определяет конкретные требования к системам управления охраной окружающей среды, которые помогают организациям улучшить свои экологические показатели. Мы придерживаемся стандарта ISO 14001 в достижении наших экологических целей.
Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья ISO 45001
ISO 45001 - международный стандарт, который разработан с целью предоставить предприятиям регламент по обеспечению безопасных для здоровья персонала условий труда. Внедрение ISO 45001 помогает нам создавать условия, которые минимизируют риски возникновения непредвиденных ситуаций, способных отрицательно повлиять на безопасность наших сотрудников.