Отношения между Schmidt & Schmidt поставщиками являются жизненно важным компонентом нашей приверженности корпоративной социальной ответственности, а также нашего обязательства соблюдать все применимые законы во всех странах, в которых мы ведем бизнес.
Мы стремимся поддерживать самые высокие этические и профессиональные стандарты в отношении к людям, окружающей среде и обществу в соответствии с нашими основными ценностями.
Принципы управления взаимодействие с поставщиками
Одной из наших ключевых задач как ответственного бизнеса является создание более устойчивых и безопасных цепей поставок, поэтому мы:
- Всегда выполняем свои коммерческие обязательства перед нашими поставщиками и относимся к нашим поставщикам справедливо.
- Стремимся к достижению эффективной и профессиональном коммуникации.
- Поощряем ответственное мышление при закупках как внутри, так и за пределами компании.
- Помогаем создавать долгосрочную ценность для наших клиентов, поставщиков и общества.
Мы ожидаем от всех партнеров соблюдения кодекса и ценим приверженность принципам, изложенным в кодексе поведения поставщиков в качестве условия ведения бизнеса с нашей компанией.
Андрей Шмидт
Управляющий партнер
Kодекс поведения поставщиков охватывает ожидания в отношении окружающей среды, труда, здоровья и безопасности, этики, а также систем менеджмента и является неотъемлемой частью нашей миссии — создавать прозрачность в обществе и повышать экономическую мобильность.
Кодекс поведения поставщиков
1. Права человека
Поставщики должны поддерживать принципы Всеобщей декларации прав человека.
2. Уважение к закону
Мы признаем, что местные обычаи, традиции и практика могут различаться, но ожидаем, что поставщики будут соблюдать местные, национальные и международные законы, включая, но не ограничиваясь всеми законами об охране окружающей среды, здоровья и безопасности, а также законы о труде. Мы ожидаем, что поставщики будут поддерживать основные соглашения Международной организации труда по трудовым стандартам.
3. Международный торговый контроль и санкции
Поставщики должны соблюдать все применимые законы об импортном и экспортном контроле, санкциях и другие международные и национальные законы о соблюдении правил торговли.
4. Принудительный труд
Наши поставщики не должны использовать принудительный или кабальный труд, а сотрудники должны иметь право уйти с работы после разумного уведомления. Работники не должны быть обязаны вносить депозиты, деньги или документы своему работодателю.
5. Детский труд
Мы отказываемся мириться с использованием детского труда в цепочке поставок.
Дети не должны привлекаться к какой-либо опасной работе или работе, которая несовместима с их личным развитием.
6. Минимальная заработная плата
Поставщики должны гарантировать, что заработная плата соответствует установленным законом минимуму.
Поставщики должны обеспечить, чтобы рабочее время соответствовало местным нормам, а добровольная сверхурочная работа находилась на приемлемом уровне.
7. Равенство
Мы отказываемся мириться с любой незаконной дискриминацией в рабочих отношениях. Поставщики не должны допускать дискриминации при приеме на работу, вознаграждении, доступе к обучению, продвижении по службе, увольнении или выходе на пенсию.
8. Благополучие и развитие сотрудников
Там, где это применимо, поставщики должны учитывать гибкие условия труда для обеспечения баланса между работой и личной жизнью, поощрения обучения и личного развития членов команды.
К работникам нужно относиться с уважением и достоинством. Запрещены физические или словесные оскорбления или иные притеснения, а также любые угрозы или другие формы запугивания.
9. Свобода ассоциации
Поставщики должны уважать права работников, изложенные в местных законах, свободно объединяться, вступать или не вступать в профсоюзы, добиваться представительства и вступать в рабочие советы. Работники должны иметь возможность открыто общаться с руководством по поводу условий труда без угрозы мести, запугивания или преследования.
10. Здоровье и безопасность
Мы стремимся обеспечить здоровую и безопасную рабочую среду для наших сотрудников, партнеров и клиентов. Поэтому Здоровая и безопасная рабочая среда должна быть обеспечена для всех сотрудников в соответствии с национальными и международными стандартами и законами. Это включает в себя обеспечение надлежащих условий, обучение и доступ к информации о безопасности.
11. Интеллектуальная собственность
Мы требуем от наших поставщиков и членов их команды соблюдения коммерческой тайны в отношении всей информации, к которой у них есть доступ. Мы также ожидаем, что они будут защищать всю интеллектуальную собственность, принадлежащую Schmidt & Schmidt, нашим клиентам, другим поставщикам и частным лицам.
12. Защита персональных данных
Наши принципы управления конфиденциальностью соответствуют требованиям "золото" стандарта в мире - бщего регламента ЕС по защите данных (GDPR). Поэтому поставщики должны защищать и использовать конфиденциальную информацию только надлежащим образом, чтобы обеспечить защиту прав компании и отдельных лиц на неприкосновенность частной жизни. Поставщики должны соблюдать применимые законы о защите персональных данных.
13. Отказ от взяточничества и коррупции
Наша компания не терпит, не разрешает и не участвует во взяточничестве и коррупции в любом аспекте нашего бизнеса в любой точке мира. Как и в случае других наших основных принципов, мы не ведем дела ни с кем, кто не соблюдает наши стандарты этического поведения.
14. Избегание конфликта интересов
Мы ожидаем от наших поставщиков, что бизнес-решения будут приниматься исключительно в интересах компании и что конфликт интересов с личными делами или другой экономической или иной деятельностью, включая дела родственников или других близких лиц или организаций, будет предотвращаться на самом начальном этапе.
Актуальный конфликт интересов обычно возникает, когда личные интересы ухудшают или, кажется, могут ухудшить способность поставщика беспристрастно выполнять свою работу. От поставщиков ожидается, что они будут информировать нас о возникающих фактических или потенциальных конфликтах интересов.
15. Воздействие на окружающую среду
Мы признаем, что наша планета срочно нуждается в решительных и долгосрочных действиях для защиты окружающей среды и общества от разрушительных последствий. Мы добиваемся того, чтобы наши услуги были частью устойчивого общества. Поэтому мы ожидаем от наших поставщиков усилий по ограничению воздействия на окружающую среду, включающих следующие области:
- Выполнение всех нормативные обязательств в области защиты окружающей среды.
- Принятие мер для сокращению потребления ресурсов, выбросов отходов и загрязнения окружающей среды.
- Снижение отходов и утилизация отходов в соответствии с требованиями сортировки отходов.
- Принятие мер по снижению выбросов парниковых газов.
16. Должная осмотрительность
Поставщики должны внедрить процедуры должной осмотрительности для решения этических вопросов в своей цепочке поставок, включая все процессы, связанные с трудовыми ресурсами, для обеспечения соблюдения ими законов о рабстве и торговле людьми. Всех работников следует поощрять сообщать о проблемах или незаконных действиях на рабочем месте без угрозы мести, запугивания или преследования. Поставщики должны провести расследование и принять корректирующие меры, если это необходимо.
Мы ожидаем, что поставщики, с которыми мы имеем долгосрочные и регулярные деловые отношения, будут внедрять эффективные процессы менеджмента для обеспечения соответствия требованиям. Кроме того, поставщики должны прилагать разумные усилия для мониторинга своих цепочек поставок.
1. Приверженность и ответственность
Мы ожидаем, что руководство поставщиков будет демонстрировать приверженность данному кодексу поведения и готовность принять лидерскую роль во внедрении требований на предприятии поставщика.
2. Документация
Мы ожидаем, что поставщик будет вести документацию, необходимую для демонстрации соответствия этим ожиданиям и применимым нормам.
3. Непрерывность бизнеса
Поставщики несут ответственность за разработку и реализацию надлежащих планов обеспечения непрерывности бизнеса для обеспечения деятельности нашей компании.
4. Управление рисками
Мы ожидаем, что поставщики будут внедрять механизмы для определения рисков и управления ими во всех областях, рассматриваемых в настоящем документе.
5. Обучение и компетентность
Мы ожидаем, что поставщики разработают и внедрят программу обучения персонала, позволяющую достичь надлежащего уровня знаний, навыков и способностей руководителей и работников, чтобы соответствовать данным ожиданиям.
6. Постоянное улучшение
Ожидается, что поставщики будут постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы, устанавливая цели, выполняя планы и предпринимая необходимые корректирующие действия недостатков, выявленных в результате внутренних или внешних проверок.
7. Коммуникация
Ожидается, что поставщики будут эффективно доводить принципы настоящего документа до сотрудников, подрядчиков и поставщиков.
Мы оставляем за собой право проверять поставщиков на предмет соблюдения ими всех элементов Кодекса поведения поставщиков и прекращать деловые отношения, если будет установлено, что поставщик нарушает эти правила.