Ориентация на клиента лежит в основе всего, что мы делаем на протяжении последних более 10 лет. Постоянное обучение дает нам возможность приспосабливаться к изменениям и преодолевать границы. Мы инвестируем в навыки и технологии, необходимые для долгосрочного и устойчивого развития нашей международной компании и обеспечения непрерывности бизнеса.
Мы даем возможность нашим сотрудникам учиться вместе и друг у друга, у наших клиентов и наших партнеров.
Мы поощряем сотрудничество, стремление к новым навыкам и разнообразное мышление посредством наших обширных программ обучения и наставничества.
Мы используем наш коллективный потенциал для инноваций и поиска новых возможностей для формирования будущего как внутри нашей организации, так и в обществе в целом.
Мы создаем организацию, которая уделяет первостепенное внимание благополучию, инвестирует в обучение и карьеру и готовит наших коллег к будущей работе.
Навыки, которые имеют значение
По мере развития технологий человеческие навыки будут по-прежнему иметь решающее значение. Мы поддерживаем наших сотрудников в развитии личных навыков, которые составляют основу для развития новых навыков в области цифровых технологий, данных и устойчивого развития.
Новые тенденции, технологии и методы устойчивого развития меняют наш образ жизни и работы. Принятие мышления непрерывного обучения позволит нам быть готовыми к тому, что будет дальше.
Эффективное управление знаниями, в соотвестии с ISO 30401, помогает увеличить инновации и улучшить отношения с клиентами, поскольку идеи могут быть легко донесены до всех, а также создает мощные эффекты сотрудничества, когда различные культуры собираются вместе и делятся активами.
Обучение в Шмидт и Шмидт
Мы даем нашим людям возможность получать и повышать квалификацию удобным для них способом. Мы предлагаем обучение на местах по всему миру. Мы работаем над тем, чтобы у каждого были навыки, необходимые для работы сегодня и завтра.
0
0
Учеба на дому
Пандемия стала катализатором в подготовке наших сотрудников к будущему. Это вдохновило нас переосмыслить наше видение обучения наших сотрудников. Переход на модель удаленной работы в во время COVID-пандемии позволил нам запустить учебные программы на дому. Наши вебинары под руководством инструкторов и самостоятельные онлайн-курсы предоставили нашим сотрудникам широкие возможности для дальнейшего обучения и саморазвития. Кроме того, мы стимулируем наших сотрудников к прохождению сертификации по новым и появляющимся технологиям.
Электронная учебная платформы
Наша электронная учебная платформы предоставляет еще один опыт обучения, который мы используем в Schmidt & Schmidt. С помощью специализированной онлайн-платформы наши сотрудники могут обучаться в свободное время.
Электронная учебная платформы предлагает все курсы по соблюдению нормативных требований для сотрудников и партнеров. Эта система также используется для регулярной оценки навыков наших сотрудников.
Повышение квалификации в обществе
Мы стремимся поддерживать как наших собственных сотрудников, так и окружающих нас общества. Наши партнерские отношения с правительствами, предприятиями и некоммерческими организациями помогают развивать навыки и способствуют развитию более справедливого и инклюзивного общества. Наши сотрудники играют в этом процессе ключевую роль, добровольно жертвуя своим временем и навыками.