+7 499 677 4880
Выписка из торгового реестра Швеции

Наша компания предлагает выписки из торгового реестра Швеции с апостилем и переводом на русский язык.

Ведение торгового реестра Швеции осуществляет бюро регистрации юридических лиц (Bolagsverket).

Задача торгового реестра Швеции – публикация корпоративной информации и обеспечение к ней доступа общественности. В реестр вносится информация и копии документов о юридических лицах Швеции, а также данные о внесенных в уставные документы изменениях и процедурах банкротства. На основании Директивы ЕС 2009/101/EC, внесение данных в реестр является обязательный процедурой для юридических лиц Швеции.

Торговый реестр Швеции существует с 1897 года, с 1982 года началась оцифровка хранящихся в реестре данных. Начиная с 2002 года реестр ведется в электронном виде. Получение выписок из торгового реестра Швеции возможно как в электронной форме, там и в бумажном виде по письменному запросу.

Выписка из торгового реестра Швеции может быть использована:

  • для получения информации о контрагентах в Швеции при осуществлении внешнеторговых сделок
  • для подготовки внешнеторговых договоров
  • для регистрации компаний с иностранным участием
  • для подачи исковых заявлений

Сведения из торгового реестра Швеции предоставляются в виде электронного PDF-документа с переводом на русский язык. При необходимости они могут быть высланы по почте в нотариально заверенном виде или с апостилем.

 Сертификат о регистрации (Registreringsbevis) из реестра Швеции
Актуальная выписка - документ, содержащий актуальные на момент получения выписки сведения о компании. Является основным документом, подтверждающим правовой статус компании в Швеции.
Актуальная выписка из торгового реестра Швеции содержит:
  • наименование организации
  • регистрационный номер
  • организационно-правовую форм
  • юридический адрес
  • контактные данные
  • состав правления
  • данные годовой балансовой отчетности
  • устав организации
  • данные о процедуре банкротства

*некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Срок обработки заказа от 30 минут.

 Годовая финансовая отчетность из реестра Швеции

Годовая финансовая отчетность – юридические лица Швеции обязаны ежегодно публиковать данные финансовой отчетности, которые позволяют проверить финансовое положение компании. Финансовая отечность содержит информацию о балансовой стоимости компании, а также отчет о прибылях и убытках. Данный документ предоставляется только на шведском языке.

*некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.

Срок обработки заказа от 30 минут.

Устав из реестра Швеции
Уставные документы – устав компании Швеции содержит информацию о названии компании, юридическом адресе, размере акционерного капитала и прочую информацию. Документ предоставляется исключительно на шведском языке и содержит информацию, актуальную на момент регистрации компании.

*некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.


Срок обработки заказа от 30 минут.

 Прочие документы из реестра Швеции
Из торогового реестра Швеции можно также получить:
  • Сертификат о назначениях (Nuvarande uppdrag) – документ, содержащий информацию об участии компании или физического лица в других организациях и ассоциациях. Сертификат содержит регистрационный номер, наименование этих компаний и ассоциаций, дату регистрации назначения. Документ может быть получен на английском и шведском языке.

*некоторые из указанных данных могут быть недоступны для конкретной организации, либо предоставляются за отдельную плату.


Срок обработки заказа от 30 минут.

Основные организационно-правовые формы предприятий Швеции

С образованием юридического лица:
Aktiebolag (AB) – акционерное общество
Ekonomisk förening – экономическое объединение

Без образования юридического лица:
Enskild firma (EF) – частный предприниматель
Enkelt bolag – полное товарищество
Handelsbolag (HB) – зарегистрированное товарищество
Kommanditbolag (KB) – коммандитное товарищество

В нашем видео мы рассказываем, что такое торговый реестр и что можно сделать, чтобы проверить контрагента.

Если вам необходимо проверить вашего иностранного контрагента, обращайтесь в компанию Schmidt&Schmidt.

Мы предоставляем услуги по получению выписок из торговых реестров более чем в 100 странах мира.

Выписки из торгового реестра предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Королевства Швеция соблюдением требований закона о защите персональных данных.

Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.

Предварительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Швеции вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

Апостилирование выписок из Швеции

Швеция присоединилась к Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов 2 марта 1999 года, с 1 мая 1999 года конвенция вступила в силу.

Таким образом, выданные в Швеции документы подлежат легализации по упрощенной процедуре - апостилированию, после нотариального перевода на русский язык такие документы приобретают на территории Российской Федерации полную юридическую силу.

Как правило, заверение выписки апостилем занимает около двух недель.

Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов с шведского языка на русский.

Электронная выписка из торгового реестра Швеции: 25 EUR
Перевод электронной выписки с шведского на русский: 35 EUR
Выписка из торгового реестра Швеции с апостилем: 300 EUR


У вас есть вопросы о выписках из торгового реестра Швеции? Позвоните или напишите нам и закажите бесплатную консультацию!

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal

Бизнес-справки на понятном языке

Мы можем подготовить для вас бизнес-справку на русском, английском и немецком языке.

Быстрота оформления

После оплаты заказа вы получите электронную выписку в формате PDF по электронной почте в течение 48 часов

Качество исполнения

Наши сотрудники имеют большой опыт извлечения информации из иностранных реестров и подготовки бизнес-справок

Удобные способы оплаты

При заказе выписки вы можете произвести оплату банковским переводом или через PayPal

Полный пакет бухгалтерской отчетности

Вы получите все закрывающие документы, необходимые для учета НДС, в том числе: инвойс, счет-фактуру, акт выполнения работ