+7 499 677 4880

Из нашего опыта мы знаем, что многие наши клиенты порой годами отказывались от экспорта своих товаров в Европу из-за невозможности оценить риски и издержки данного шага. Особенно малым и средним предприятиям сложно представить себе существующие правила игры на европейском рынке. Именно малые и средние предприятия не знают, как правильно общаться с европейскими потребителем, как организовать каналы продаж, как вести переговоры с партнерами или как обыграть на европейском рынке своих конкурентов и не попасть при этом в одну из многочисленных бюрократических ловушек. Для многих сложно преодолимым является языковой барьер, в том числе потому, что далеко не все в Европе освоили английский язык.

У нас есть ответ на все эти вопросы, мы предлагаем уникальное сочетание сервиса и цены. С помощью нашей стратегии вы сможете организовать продажи своей продукции в Австрии, Германии и Швейцарии, сэкономить деньги на персонале и при этом контролировать все издержки и риски.

Данная модель ориентирована, в первую очередь, на малые и средние промышленные предприятия, ищущие пути выхода на европейские рынки.

Разработанная нами модель организации продаж реализуется нашими компетентными специалистами и позволяет достигать намеченные цели в кратчайшие сроки.

Анализ Рынка

Первый шаг к экспансии на европейский рынок - это основательный анализ. Мы проведем маркетинговый анализ, выявим основных конкурентов и их сильные и слабые стороны. Определим потребности рынка и потенциальные объемы продаж.

Опираясь на анализ европейского рынка, мы разработаем стратегию продаж, максимально отвечающую вашим интересам. Это могут быть прямые продажи, построение сети торговых представителей или участие в тендерах. Разработанная стратегия позволит вам оценить издержки и потенциал выхода на европейский рынок.

Создание базы данных потенциальных клиентов

В соответствии с выбранной стратегией мы соберем базу данных потенциальных клиентов, в зависимости от продукции, - это от 300 до пяти тысяч потенциальных клиентов, представителей целевого рынка для вашей продукции.

Сегментирование рынка и определение целевых групп

Европа сама по себе крайне не однородна, даже внутри Германии в регионах существует большая разница в уровне жизни, климате, плотности населения, менталитете и даже языке. Необходимо учитывать ментальную разницу и находить правильные аргументы. Именно это позволяет нам наш опыт.

Создание коммерческого предложения

Для каждого сегмента мы подготавливаем отдельное коммерческое предложение с учетом специфики целевой группы и опираясь на тщательный анализ рынка. При этом наши действия направлены, в том числе на то, чтобы склонить дистрибьюторов ваших конкурентов на вашу сторону, и обеспечить вам высокие темпы роста объемов продаж в минимальные сроки.

Идентификация ключевых игроков и персон ответственных за принятие решений

Принципиально важно, чтобы коммерческое предложение попало в руки лицу, принимающему решения. Как правило, все, что было отправлено на официальный e-mail или попало к секретарю, гарантированно окажется в мусорной корзине, а не на столе у руководителя. Поэтому мы после отправки каждого e-mail звоним в компанию и обязательно убеждаемся в том, что руководитель получил наше предложение. Это дает нам возможность выстраивать личные и доверительные отношения людьми, непосредственно отвечающими за принятие решений о покупке вашего товара или заключении дилерского договора.

Прямой маркетинг

Мы производим рассылку индивидуально разработанных коммерческих предложений, по базе данных, после чего в обязательном порядке связываемся с руководящими сотрудниками компаниями по телефону, или, в некоторых случаях, выезжаем на место для проведения презентации продукции и ведения переговоров.
Наши сейлс-менеджеры постоянно тренируются и повышают свою квалификацию, чтобы добиваться максимально высоких результатов.

После проведения акции вы получите отчет с указанием фирм и именами людей, ответственных за принятие решений, с которыми мы вступали в контакт.

Переговоры

Наши специалисты помогут вам провести переговоры, обеспечат беспрепятственную и быструю коммуникацию с вашими новыми клиентами из Европы и дадут, в случае необходимости, консультации о том, как вести переговоры и какие аргументы использовать.

Заключение договора

При развитии дилерской сети гораздо важнее бездумного увеличения количества дилеров, найти дилеров, которые будут работать наиболее эффективно, постоянно повышая продажи ваших товаров. Наши юристы великолепно разбираются в торговом и международном праве, они разработают дилерский договор, максимально отвечающий вашим потребностям, который позволит оптимальным образом использовать возможности дилеров, сокращая ваши риски и издержки, увеличивая продажи и тем самым повышая прибыльность вашего бизнеса.

Организация логистики, таможенного оформления и сертификации

Так как многие компании в России, особенно в регионах, часто не имеют опыта в области ВЭД, мы проведем необходимые консультации и организуем бесперебойность бизнес процессов: коммуникации, перевод документов, логистика, сертификация, таможенное оформление. Так что вам уже не придется ломать голову над этими вопросами.
Наши специалисты организуют сертификацию продукции для европейского рынка, обеспечат подготовку всей необходимой документации и ее перевод.

Поддержка после заключения договора

После того, как был совершен первый шаг на европейский рынок и заключен первый договор с дилером, работа, по большому счету, только начинается. Мы будем рады оказать наши услуги по развитию вашей торговой сети, организации логистики и экспорта. Компания Schmidt & Schmidt - ваш надежный партнер на европейском рынке, ориентированный на долгосрочное сотрудничество.

У вас остались вопросы? Тогда позвоните нам и закажите бесплатную консультацию.

Наши услуги можно оплатить банковским переводом, PayPal или любой кредитной картой.

Visa
Mastercard
Mir
PayPal